Salvador Novo, Adan sin fronteras
Страна: Мексика
Премьера фильма: 4 октября 2004 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:54:00
* Действие фильма начинается с просмотра архивных фотографий. На этих фотографиях запечатлены сцены преступлений, совершенных против мексиканцев. Гонения, запугивание, преследования и убийства продолжаются в течение двух десятилетий. Начинается новая история жизни двух семей, которые в отчаянии вынуждены бороться за выживание. Похититель детей (Austin Lucero) похищает ребенка, чтобы сделать его своим орудием против него и его родителей. Пока они борются за то, чтобы выжить, обычная счастливая жизнь на ферме превращается в кошмар. Дух времени: Underground movie theatres throughout the United States and Canada. You will be prompted to pick up a roll of FILM for a simple $10 or $20 on a Friday night, and meet up with your filmmaker friends and watch in a bid to get to see it if you can. Такие открытые видео-кинотеатры, как правило, организуются в воскресенье днем, во время антракта между представлениями в театрах, которые можно найти в любом районе Лос-Анджелеса или Сан-Франциско. Вы можете найти их в большинстве городских парков, где в субботу, если не будет дождя, проводятся «перекрестные» кино-вечера, в которых демонстрируются несколько фильмов одновременно в разных местах. Вы также можете найти подобные пространства в кафе, где показываются бесплатные видеокассеты, которые начинаются в 10 часов вечера и продолжаются до полуночи. В отличие от открытых кино- и видео-театров открытого мира, таких как Синий бархат, такие площадки обычно поддерживают только одну программу. Это значит, что вы можете участвовать в одной программе всего один раз в течение одного вечера. Открытые видео- и кинотеатры открытого мира часто проводят встречи, во многих случаях дружеские, в ходе которых аудитории показывают свои фильмы. Как правило, онлайн-площадки являются некоммерческими, поэтому фильмы не предназначены для показа. Кроме того, по закону, они не должны предлагать напитки или другую еду. Документальные фильмы могут показаться менее реалистичными и намного менее приятными, чем художественные, но их ценность как части культурного наследия не подлежит сомнению. Они представляют собой уникальное явление в истории культуры и служат ценным посланием и напоминанием о давно ушедшем времени. Сегодня для них часто используют форму «бродлайн».