Selves and Others: A Portrait of Edward Said
Страны: Франция,
США
Премьера фильма: 9 ноября 2004 (Дания)
Продолжительность фильма: 00:54:00
* Действие фильма начинается в 1930-е, когда в Европе бушевала Великая депрессия. Молодой выпускник Йельского университета, писатель Эдди (Хью Джекман), живет в бедности и большой нужде, поскольку его отец уволил из-за конфликта с профсоюзом. В отчаянной попытке обеспечить себе регулярный заработок, Эдди начинает работать в лаборатории-лаборатории-лабе – что, конечно же, весьма напоминает лабораторию алхимика – в попытке найти формулу эликсира бессмертия. Эдди был, по мнению критиков, «самым любопытным персонажем фильма» [7 - Mommsen, No. 186. The Vision of St. Philip, Orlando Stern, p. 427. — See Stapleton, The World of Edwyn Said, pp. 47–48. — On the History of British Filmmaking, pgs. 298–300.]. Очередным шагом на пути к бессмертию стало открытие Эдди новой технологии, которая превращает жидкость из человеческого тела в вино с помощью системы с барабаном. Создание The Voice of Man (в оригинале Voiceless Voice), как называли эту революционную технологию, послужило толчком к художественному переосмыслению жизни и смерти. Фильм снял за $1,5 млн французский режиссер-документалист, художник, автор комиксов и писатель Жером Ведрин (Jerome Vadryen). Он же и выступил в качестве продюсера картины. Недраматический сюжет фильма основывается на шести историях и повествует о том, как новая технология – вино из человеческого организма – меняет жизнь и смерть. Первый эксперимент (в 1960-е) был «на бумаге» – в то время как Джон Мейджор (John Major) и Ал Гор (Al Gore) утверждали: «Вселенная всегда одна» [8 - Forum, Dec. 10, 2006, pg. 207.]. Второй эксперимент (1960–1970-е годы) был проведен на «Внутренней Монахини» (Vinnie the Vampire) – глубокой песчаной воронке, наполненной льдом. В отличие от Третьей мировой войны, на этот раз опыты были до некоторой степени безопасными для человека.