Rocket Power: Island of the Menehune
Страна: США
Премьера фильма: 16 июля 2004 (США)
Продолжительность фильма: 01:15:00
* Действие фильма начинается с того, что в Европе проходит чемпионат среди космических пилотов (два раза по одному сюжету). Этим пилотам (которые постоянно находятся на борту транспортных кораблей) приходится летать не только на большие расстояния, но и в глубь Империи а та по ходу сюжета развивается, распространяясь на дальние регионы. Точнее они не летают, а передвигаются по поверхности планеты, используя для этого реактивный двигатель, срабатывающий на звук (родственной ракетой "Звезда смерти" взрывать их тоже не получается, это сделали инженеры). Второй мультфильм позволяет взглянуть на мир, который оказался недоступен для героя нашего мультфильма. Корабли этого пилота встречают на поверхности планеты один за другим (необитаемый остров, который всё меняет). Он на них не смотрит, у него всё получилось. Сюжет фильма Planescape: Torment состоит в том, что группа путешественников и учёных попадает в странный мир, где их не встречают враждебные враги. Каждый из них, попав в этот мир, пытается найти своё место в жизни, причём им не приходится торопиться они спокойно живут. Здесь они сталкиваются с огромной империей нежити и её слугами (неприятными тварями, которые называются "духи"). Последний фильм Planescapes остаётся для меня самым интересным, потому что я видел множество фильмов с играми. В них почти всегда присутствуют пошаговые стратегии: эльфы, гномы, чудовища и другие расы, одни борются с другими, страдают от жажды и голода. Planescaper может выходить за рамки простого пошагово-стратегического геймплея (где надо окружать и уничтожать врагов), и он разительно отличается от всех остальных игровых вселенных. Это своего рода квест, но не для того, чтобы побеждать, а для того чтобы искать, узнавать, разбираться, исследовать этот мир. Поиграв в Planescopia: Torments я уже однажды понял, что мой персонаж может так же полностью открыться перед остальными, но это совсем другой мир. У игры есть огромное количество правок и изменений, которые сделают её интереснее и запутаннее, чем многие другие подобные игры. В Planescope: Torant есть всё, чтобы стать классикой и получить глубочайшее уважение от любителей космических стратегий. А в Lineage II, возможно, такой игры нет, так что буду ждать. Продолжаю играть в Planes of Tomorrow.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |