* Действие фильма начинается с описания жизни двух девушек, которые живут вместе с родителями, а также их отношения с учителями: "Отец и мать учатся в другом университете и мы с сестрой получаем образование в обычной школе. Мать и папа работают, а мы можем в любое время отправляться в какое-то другое место, где живет отец или же с кем-то из родителей. В этом смысле, у нас есть свобода выбора как проводить свободное время". В начале фильма, как это часто бывает с короткометражками, повествование не выделяет главных героев, герои не выделены никаким цветом. А ключевой особенностью таких коротких историй является то, что зритель сразу видит главных героев: родителей и детей (дочь школьницу и сына студента). При этом детей обозначают оранжевым цветом, а родителей светлым. При этом, акценты в рассказе делаются именно на самих событиях, которые происходят с главными героями, а не на отношениях, которые их связывают. Как раз акцент на отношениях с родителями буквально разрывает на части повествование, заставляя зрителя обращать внимание именно на их внутренний мир, внутренние переживания, а вовсе не на поступки, которые им приходится совершать. Небольшое отступление для зрителей старше 25 лет: иногда подростки 19-20 лет неосознанно копируют поведение своего родителя, у которого в этом возрасте неизбежно происходит "взрыв мозга". И в этом плане, первая часть фильма может быть очень полезной: показать ребёнку, что не нужно повторять ошибки родителей и уже не надо мыслить стандартно. Вторым фактором, благодаря которому поневоле приходится обращать внимание на отношения родителей и на их поведение, является само название: "сохранение культурных традиций". Этот текст как бы заостряет внимание на том, что с точки зрения родителей, они и есть культурные традиции, на которые следует ориентироваться и которые должны поддерживаться. И это очень хороший пример, показывающий насколько дорога ребёнку и важна для него эта культура. - Какова ваша философия? - Мои ценности ярко выражены в моих работах, так как они являются для меня важными критериями в жизни. Я стараюсь привнести в свои картины много юмора, показать любовь к людям, природу и её красоту. К примеру, в 2012 году я участвовал в фестивале KIVER с анимационной короткометражкой "Гамлет" (1:20).