* Действие фильма начинается с объявления в газете о том, что человек, который был задушен, совершил самоубийство. Полиция работает в направлении выяснения того, что же могло вызвать такой неожиданный финал. Часть операции проходит успешно, но выясняется, что из памяти убитой стерли всякие воспоминания об этом. Из-за произошедшего расследованию мешают воспоминания о многих годах тщетной работы, а также о самом убийце, который когда-то много лет был близок к расследованию. Убийца, который по странному стечению обстоятельств (необычайно жестокое убийство) разгуливает на свободе, довольно быстро меняет представление о том времени, в котором жил, когда он был молодым художником и гением. Он начинает проводить параллели с другими убийствами, которые были совершены в данном районе в 1990-х годах, и задается вопросом, кто из них был убит. Спустя 13 лет после убийства вышеупомянутого художника группа преступников, выполнявшая роль его друзей, должна поквитаться со своим давним врагом и вернуть украденную картину. Это фильм, который заставляет задуматься, кто же есть на самом деле те, кого называют «Анархией». Далее хочу перечислить фильмы, которые не относятся напрямую ни к фильмам ужасов, ни к триллерам, но полностью раскрывают тему ужаса в фильме. На мой взгляд, это самое атмосферное кино всех времен и народов. 708 дней (Ceux qui avoir dune etales dans un jour) (1986) По определению, «708-й день» — это сценарий, который не произведет большого впечатления на зрителей. Но это не так. Через 708 дней в одном из клубов Манхэттена раздаются выстрелы и крики людей. Через какое-то время оставшиеся в живых понимают, что здесь произошло что-то страшное. Райдер (Бен Аффлек), который был там и который ничем не может помочь, решает вернуться на место преступления, чтобы продолжить поиск убийцы. Режиссер Питер Хайамс, снявший ряд фильмов, которые на мой взгляд лучше не смотреть (Тревожные ночи в доме ужасов, В круге первом), повествует о том наблюдении, что каждый человек похож на другого. В какой-то момент ты, как личность, перестаешь существовать. Ты плывешь в потоке чужой жизни. И каждый человек — фрагмент этого потока.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Próxima salida | Режиссер: Nicolas Tuozzo |
В главных ролях |