* Действие фильма Panamarenko, la magie de lart начинается с характерного для этого жанра длинного монолога про ее историю. Она бесконечна, ибо лежит в основе картины. В моей памяти она осталась очень длинным монологом про разобщенность и про гибель науки в СССР, потом немного про Циолковского, потом про войну. То есть она очень контрастная и довольно энергичная. Там чуть ли не первыми в мире начали синтезировать нитрометаны. Но на этом фильм заканчивается, и появляется женский силуэт и акцент на дверцах шкафа, потом какие-то здания и фигуры, которые мы видим при просмотре ее жизни. Это не похоже на что-то уже виденное мной в документалистике, но такая эстетика, что не верится, что все это происходит в реальности, на самом деле. А вот после Doppelganger у нас происходят очень интересные вещи. Фильм сделал то, чего я не ожидала. Вместо того чтобы успокоиться и расслабиться, я после него успокоилась и расслабилась больше обычного. Да, и в то же время эта картина производит такой сильный эффект, что после нее как будто отпускаешь себя и начинаешь смотреть на мир более расслабленно, без напряжения. Эстетика она такая, что вот есть черные люди, которые живут в плохих домах, на плохих улицах. Вот и здесь есть несколько несколько мужчин, которые занимаются проектированием, и женщин, которым это вроде как не слишком нравится и они выбирают попроще. Так вот, они живут там же, где и живут, но у них есть свои правила, свои интересы, свои жесткие отношения. И у этого есть смысл. Но эмоциональное давление в этом фильме не уменьшается, что очень хорошо. Фильм Panamirko, La Magie de Lart (фильм бельгийского режиссера Джона Ву) 2006 года выпуска. Фильм полностью на английском языке с субтитрами. Он основан на реальной истории истории приматолога с американского континента Стивена Сарториса. Сарторис родился в Африке и изучал ее животных. Во время своих экспедиций он открыл несколько новых видов обезьян. Внезапно среди приматов он увидел бабуинов, которые жили в его доме. Он потратил несколько лет на то, чтобы приручить бабуинов. Они называли его Джим, и они уважали его за то, что он их приручил. Они помогали ему во время исследований и исследований их странностей. У бабуинов были свои собственные законы и правила, по которым они жили.