Дуэль
Страна: Дания
Премьера фильма: 9 февраля 1962 (Дания)
Продолжительность фильма: 01:37:00
* Действие фильма начинается с того, что один из участников телешоу по имени Хенрик Кюст (Томми Лааксо) выигрывает спор. Его увлекает мир автомобилей, и он заводит роман с женщиной-автопилоткой. Вечером он улетает на самолете, но самолет сбивают. Он падает с высоты 200 метров на землю и попадает в плен к кочевникам. Его считают погибшим, но по мере того, как девушки учатся управлять летательными аппаратами, Хенрик выкарабкивается и овладевает навыками плена. Наконец ему удается сбежать. Он добирается до города и знакомится с очень красивой девушкой, которую зовут Глюк (Лизе Паал). Она увлекается гаджетами и, возможно, так и не будет больше мечтать о реальном мире. После короткого отсутствия Хенрик возвращается на телешоу. Комментатор говорит, что Хенрика нашли мёртвым на земле, сбитого и потерявшего сознание. Девушка Глюка, Мари-Клер (Дирсеу Силвейра), предлагает ему остаться с ней, и Хенрик соглашается. Сначала Глюке кажется, что её и других девушек ждёт пустота и бессмысленность жизни. Однако за пять дней Хенрик задаёт множество вопросов, объясняя многим женщинам, почему они неправильно живут. В отличие от предыдущих экранизаций, фильм начинается с пролога с объяснением причин убийств на острове Святой Елены. Пролога и нескольких реплик репортёра в кадре достаточно, чтобы понять, что события фильма происходят на вымышленной территории и в вымышленное время. Фильм начинается с появления Глюки в ее спальне и нажимания кнопок на смартфоне, который показывает разные жизненные ситуации. Во время одного из звонков Глюку вызывает по телефону неизвестный голос и сообщает ей о том, что, согласно одной легенде, один человек должен умереть на острове в течение семи лет, чтобы спасти цивилизацию. Однако, Глюкоой представлены разные жизненные пути: Оператор снимка делает несколько кадров, которые показывают расстановку жизни как в кадрах задом наперёд, так, чтобы показать, что мужчины придерживаются различных жизненных целей. И лишь одна, как считает Глюкина, является правильной. Мужчина на заднем плане пытается добиться смерти на острове, а потому она вынуждена предпринимать меры предосторожности, чтобы избежать это. Глюкино убеждает парня, что у него есть абсолютная возможность прожить ещё семь лет, но если он выживет, Мари обязана выполнить свою угрозу.