* Действие фильма начинается с того, что Бусса Абилтус и его новоиспеченный помощник Эрлинг Асмундссон сидят за столом в своем рабочем кабинете и рассматривают фотографии, сделанные в Исландии. Они смотрят на фотографию "Гонки на лафетах" между двумя типами тачек, прицепленными к двум лошадям. То и дело их друзья начинают шутить по поводу этого эпизода. Наблюдая за этим, Эрлинг спрашивает, какие фотографии они разглядывают. На них изображены две жены, которые находятся в кровати. Он показывает на одну из них, на которой они наслаждаются друг другом. Эрлинг говорит Буссе, что это его жена. Буссу это немного смущает, но тем не менее он с огромным удовольствием качает головой в знак согласия. Внезапно начинает звучать бравурная музыка, которая заставляет всех замолчать. Снаружи их здания появляется человек, держащий лист бумаги. Он передает его Буссы и говорит ему, чтобы он сунул его в трубу. Басс смотрит на лист бумаги, который протягивает ему человек, и вспоминает имя архитектора, который построил их офис, за исключением того, о чем он спрашивал человека на фотографии. Он представляет, что первый мужчина сидит на диване, а вторая женщина находится на стульях в комнате, которая висит на сваях. Бусс разворачивает этот листок бумаги, где написано: "Бусса, Эрлинга и Эрлинга зовут Улла и Сигню и это моя жена. Это был первый мужчина, которого я поймал в момент, когда он хотел меня изнасиловать, мы чудом смогли отбиться от него и убежать". Бус-са берет бумагу из рук Эрлинга, на ее обороте есть еще одна надпись от руки — "Румын". (Румыны — один из самых уничижительных вариантов слова "беженцы"). Мужчина уходит. Басса и Эрлинг смотрят на эту бумагу. Они не могут понять, как такое возможно, чтобы один и тот же человек написал два разных текста на двух разных листках бумаги. Они также не понимают, что, когда они вошли в офис, двери были открыты, а еще они видят фотографию, на котором им говорят, что Хансар Асмундсссон болен и находится в своем офисе. Боссе Абилтсу объясняет, что произошла путаница. Бьет 37-й год.