Obedience
* Действие фильма начинается с того, что молодая девушка попадает в автомобильную аварию, после которой она находится в коме. Парнишка из главного героя, он же и водитель, в слепую пытается довезти девушку до больницы. Но после того, как ему приходится сделать резкие маневры, его машина подпрыгивает от удара и падая с обрыва, переворачивается. Парень в попытке спасти девушку встает на четвереньки, и все еще пытается ее спасти. Что вы видите в такой картине? Что каждый раз водитель делает одно и то же? К тому же все это он делает без каких-либо эмоций и при этом никакого смысла, все это глупо. И тут возникает вопрос: "Как такой человек может управлять автомобилем и быть похожим на положительного героя?" Ответ напрашивается сам: "Таким образом в его сознании нет ничего, ведь он не думает, что делает и его действия кажутся крайне странными". Но это еще не все, у него не хватает даже актерского мастерства, чтобы достоверно сыграть такую роль, это просто комедиантство. В итоге вся эта идея выглядит ужасно и нелепо, отсюда и рождается всё это: "А что если он не намеренно сделает что-то подобное, а просто случайно сам того не зная?". В данной картине слова "случайно" и "не случайно" едва ли можно применить к данной ситуации. Именно действия водителя создают эту невероятную, крайне некрасивую, не соответствующую нормам и правилам, ситуацию. Таким образом, режиссеру и актеру не удалось правильно сыграть, получилось явно плохо. А что если взять какой-нибудь другой фильм? Что если взять какую-нибудь банальную драму, например, где главный герой бежит, бежит с места преступления, ведь ему нужно спешить, потому что мы не знаем, с чем столкнемся потом, ведь человека уже допросили. Но, всё дело в том, что это другая ситуация, совсем другая. И здесь не показан этот человек бегающий, а показано, как он едет по дороге, он медленно едет, на первый взгляд как у человека вечно опаздывающего, однако на самом деле человек этот ведет себя очень тщательно и внимательно, а затем мы начинаем понимать, что он постоянно забегает в магазин, за сигаретами, он вечно все пересчитывает, как будто что-нибудь забыл, что-либо потерял, он постоянно делает какие-то покупки, и здесь не видно его бегающих глаз, он очень профессионально это делает, он не спешит.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэвид О’Брайэн |