* Действие фильма начинается с того, что герои фильма, по-видимому, ныне находившиеся в тюрьме, обсуждают возможность побега. Ищут в тюремной библиотеке книгу о побегах. Бегут, как легко догадаться, в горах, в том числе и с помощью вертолета. И вот в финале фильма, когда они уже скрылись на вертолете, вертолет разбивается. Человек, сидящий в вертолете последним, рассказывает своей жене, пытавшейся избежать акта насилия, историю о том, как он, зная, что вертолет разобьется, привязал к нему веревку. У нас здесь немножко другая ситуация. Здесь подняты вопросы совсем иного рода. - Интересно, а что вы сделали, если бы не было обратного запрета на картины, которые посвящены судебной системе? - Аргентинцы не очень любят эту тему. На данную тему вообще не очень охотно снимают фильмы. Это не совсем наше кино. Это кино испанского режиссера Луиса Пуэнте Альварадо, сына классика аргентинского кино Альфредо Пуэнто. Это испанское кино, которое появилось уже давно. В фильме есть две новеллы. Одна - сюжетная, где рассказывается о ситуации и решениях руководителей высших судов, другая — о молодой женщине, которую хотят посадить за убийство своего отца. Эту новеллу выбирает режиссер, чтобы эту проблему разрешить, насколько это возможно, и какие могут быть в результате этой истории последствия. То есть — нужна ли она вообще. И по второй новелле вы увидите, что в Аргентине есть хорошие программы для работников кино, для журналистов, для тех, кто интересуется этой темой, и для тех людей, которые ходят в суды. — Вы для себя что-то определили: хотите сами снимать кино или предпочитаете работать в какой-то сфере? — Мне кажется, очень важно, чтобы человек самоопределялся в жизни. Если он сам решает, чем он хочет заниматься и как в жизни развиваться, то человек становится способным реализовывать себя в разных областях. В этом случае его возможности в какой бы области он ни работал, будут расширяться. То же самое верно и для художника. Мы же работаем в поп-культуре, где много проектов, которые нам не очень интересны. Но мы стараемся показать на нашем канале, что есть авторы, которые интересны, что существуют альтернативные способы мышления и чему следует уделять особое внимание. Такие разные возможности существуют. И каждый имеет право на развитие.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Диего Олмос |
В главной роли |