* Действие фильма начинается с батальной сцены. После титров следует тематическая инфографика — веб-камера с названием фильма, время и дата создания самого фильма. Мультфильм "Цветы" — действие фильма происходит в саду; персонаж Сэйо — цветок; создана форма цветка со всеми деталями, включая листву; использовано звучание флейты — мелодия навевает мечты героини; использованы также кадры городской панорамы — зелёная и коричневая ткань окрашивается под действием солнечных лучей, что создаёт определённый эффект. Фильм представляет собой диалог девушки с морским львом. Сэйоко садится на песок и начинает петь морские песни, морские львы откликнулись и поселились рядом. Девушка, любуясь морской красотой и слушая музыку, и сама окунается в свои грезы. Из моря появляются акулы, но в конце концов к девушке присоединяется бывший парень Сэйко. Считав, что он нарушил их мир, он прогоняет девушку, и девушка возвращается в дом. Надев белую кофточку, девушка бежит по берегу моря, видит голубую воду, и её душу наполняет счастье. Мир РПГ-игр пытается открыть все возможности своих персонажей при помощи различных действий, стратегий и других элементов геймплея[1][2]. Как правило, такую игру разрабатывает компания-разработчик игр или геймдизайнер, который на время разработки станет персонажем игры (в данном случае — Ромео из аниме "Ромео и Джульетта" Миядзаки). Теория этического герменевтического сдвига[править | править код] В мире компьютерных игр существует теория, которая считает, что игры — это уникальные возможности для метафор. Этическая теория этих сдвигов включает в себя исследования этического сдвига между гейм-дизайнером и игроком, который может способствовать и вредить, а также содержательное исследование о возможности или невозможности достижения этических целей в ролевых играх. Также есть теория о том, что использование такого метода, как убийство является этическим сдвигом, так как игрок убивает в состоянии "не-уничтожения" и для него это не будет иметь никакого морального значения. Фундаментальный рассказ и теория в мире компьютерных и видеоигр имеет ту же концепцию, что и принципы этики в обществе. Игры — это способ создания и использования мира, и исследования игры могут быть этическими или неэтичными.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джонатан Бру |
В главной роли |