Motoboy
Страны: Бразилия,
Италия
Премьера фильма: 18 ноября 2004 (Италия)
Продолжительность фильма: 00:54:00
* Действие фильма начинается с того, что один из местных жителей звонит в городское муниципальное управление, пытаясь донести до чиновников, что каждый из домов, который они строят, будет подобен ряду небоскрёбов, которые будут видны из соседних окон. На что чиновник отвечает: «Я не нуждаюсь в ваших жалобах, вы не имеете право жаловаться. И будьте уверены — как и все остальные жители Рио-де-Жанейро, вы никогда не увидите небоскрёбы на улицах города». Далее следует запись разговора чиновника с одним из жильцов многоквартирного дома, который якобы в тот момент сказал местному дворнику по прозвищу Мули. Этим дворником оказывается уже немолодой негр в расцвете сил, с типичной внешностью жителя Бразилии и изысканными манерами. Он живёт в квартире с двумя женщинами, одна из которых является его женой. Чиновник обращается к нему с просьбой починить автомобиль. В ответ дворник даёт ему пощёчину, а жена кричит на него. В ходе диалога выясняется, что в Бразилии для более гуманного и справедливого общества каждый гражданин должен обладать достоинствами и быть свободным от недостатков. Однако Мули всегда жил в трущобах и любит подшучивать над другими, считая при этом себя королём городского дна. После этой записи Мули предлагает чиновнику купить у него по сходной цене пустующий небоскрёб на окраине города. Но тут в разговоре участвует жена полицейского, жена чиновника и начальник местного муниципалитета. Они заявляются в дом дворника и пытаются у него отобрать его вещи. В итоге дворник уходит, не поделившись ни с кем. Когда полицейские заходят в квартиру, Мули угрожает им и называет их «мусорками» и «мусорами». Они приказывают ему убраться из города. В конце фильма выясняется, с чего всё началось. Эти люди были уволены из муниципалитета и остались без жилья, «из-за того что Мули приложил к этому руку», а позже за них вступился Мули, объяснив, как они должны теперь жить. Когда рассказчик рассказывает эту историю, то показывает на своём столе зеркало заднего вида, словно желая сказать нам, что либо нам придётся заплатить за содержание бедных и необразованных людей, либо это всё же возможно, но разве может быть наше общество свободным от грязи. В то время как Мули упоминает о том, что он как раз является человеком благородным и образованным, его отношение к нему является скорее пренебрежительным и презрительным.