* Действие фильма начинается с того, что молодой человек приходит на свидание к миллионерше, а она бросает его деньги в фонтан. Короткометражные фильмы по формальным параметрам даже не являются короткометражками. Это, скорее, короткометражки на мифологические темы, которые обычно происходят до завоевания независимости. 2. Гедонизм и эпикурейство в фильмах братьев Люмьер Жан Рошфор и Чарли Чаплин называют «золотым веком» кинематографа его времена с конца XIX века до Первой мировой войны. Эти три года вошли в историю как время, когда великолепная работа первых двух братьев Люмия и Чарли стала приоритетной. Однако среди множества экстравагантных фильмов были и фильмы, которые фокусировались на эпикуреизме, такие как “Gideon” Рошфора и “The Piano” Чарли Чаплина. Они подтолкнули к тому, что появился новый тип жанра. В первый раз, название жанра относилось к комедии в сюрреалистическом стиле, но в дальнейшем он стал более свободным, так как этот жанр больше не был связан с гиперреализмом, когда художники стали изображать фантастические миры. Во многих фильмах встречаются мотивами или прямые цитаты из этих трёх фильмов. Также некоторые фильмы являются больше адаптациями фильмов других режиссёров, такие, как “Open House” (1918), который был адаптирован как фильм “Отель для одиноких”. 1. "Годзилла" (Япония) — самая большая из всех научно-фантастических и псевдоужастиковых постановок, так же как и самая успешная с коммерческой точки зрения. Фильму удалось объединить жанры ужасы, эпикузию и мелодраму, чтобы создать самое масштабное японское предприятие в этом направлении. Фундаментальный вопрос японского кино: “Что делать?”, который содержится и в этом фильме. Вы можете посмотреть его, если хотите знать, как японцы видят будущее.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Гари Эк |
В главных ролях |