Mille et un jours
Страна: Франция
Премьера фильма: 7 октября 2003 (Марокко)
Продолжительность фильма: 01:21:00
* Действие фильма начинается со сцены пребывания журналистов в морге – импровизированной обители тела Боба. Камера показывает процесс погружения медиков в мир смерти. От одежды и аксессуаров – нижнего белья, зажигалок, расчесок – зависит многое. Вся эстетика произведения состоит в том, что сначала тело находилось на виду, а затем стало сокрытым от публики в день похорон. Главным персонажем спектакля становится нестандартный гардероб Бобби (клетки, ботинки с носками, футболки, шарфы, а также маска в виде его головы). Он надевает одежду покойного только по одной причине – чтобы быстро избавиться от него. Выглядит это очень смешно, а шокирующей и в то же время пугающей становится картина происходящей внутри мозга умершего суеты. И хотя опера в руках актеров сгодится для чего угодно, но вот в формате оперы кастинг – это огромная ответственность. В театре должны быть артисты, готовые работать, а не клоуны. Здесь очень важно не только продемонстрировать талант, но и показать, как ты принимаешь решение. На примере постановки "Фигаро" понятно, что успех спектакля во многом зависит от актеров: если их работа хорошо поставлена, то есть возможность провести на сцене еще час за полтора. Режиссер Сергей Женовач с большой ответственностью подошел к выбору актеров и предупредил о том, какие роли им предстоит исполнять. В первую очередь были приглашены артисты с высоким рейтингом: Ольга Арнтгольц, Сергей Чонишвили, Даниил Спиваковский, Мария Андреева, Ольга Дроздова, Александр Семчев.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фридерик Лафон |
В главной роли |