* Действие фильма начинается с рассказа о самоубийстве молодой девушки из-за несчастной любви. Страшная история рисует образы тех людей, которые несмотря на моральные принципы, находятся в состоянии нравственного падения. Встречаются зловещие призраки канувшего в Лету прошлого и несколько человек, которые притягивают к себе внимание как мечта, как фантом, как некая цель, как его идеал. Как духи из древних легенд, каким-то образом переживших войны и революции, они как будто создали уютный домик, который теперь покоится на морском дне. Но для них нет ничего важнее этой жизни, которой они наслаждаются, эти сны наяву и витающий в их сознании его образ. Эдвард де ла Тур (Александр Баширов) отправляется в Англию для встречи со своим другом и бизнес-партнером Жаком (Илья Боклан). Там они вместе проводят время, но Эдвард понимает, что Жак всегда был ему ближе, чем просто деловой партнер, и это понимание усиливает напряжение, ввязывая его в конфликт с полицией, с сотрудниками спецслужб, с ФБР. Эдвард понимает все больше и больше, что воспоминания Жака о его детстве, это воспоминания о самом Эдварде, но он не хочет, чтобы Жак узнал о его частной жизни. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наш рассказ пойдет об уникальной картине, которая находится в Эрмитаже. Речь пойдет о полотне кисти известного русского художника Василия Перова. В картине "Охотники на привале" показана природа заснеженной России. На этом полотне зритель может увидеть русских охотников и забавных животных. Автор картины сумел передать красоту русских деревень. На полотне художник нарисовал русскую природу и настроение людей, живущих там. Важную роль в картине играет лошадь, которая помогает нагружать сани с едой и дровами. Кроме того, на картине можно увидеть ласточку и зайчика. Художник, изображая это изображение, постарался максимально подробно вырисовать все детали картины. По сути, на протяжении всей истории человечества человечество интересовала одна и та же тема - самопознание. И если поначалу люди искали некие ключи к себе и пытались познать свое "Я" путем внешней помощи. То начиная с конца XIX века, человеческая потребность в самопознании все больше перешла в разряд внутреннего ощущения своей внутренней сущности, поскольку внешний путь стал закрытым и путь к познанию себя через свои ощущения был невозможен.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ален Берлинер |
В главных ролях |