* Действие фильма начинается со сцены, в которой двое актеров, будучи уже не мало известного театра, проживают и говорят об образе жизни, который они ведут. Они вспоминают один эпизод из своей жизни. Сцена повторяется вновь и вновь, пока мы не понимаем, что речь идет не о каких то не связанных друг с другом периодах их жизни. Актеры, которым приходится, в силу профессии участвовать в телевидении, сами являются и ведущими, и героями программ: в одних и тех же декорациях, перед одними и теми же камерами. И вот, на последней сцене, актеры, профессиональные и непрофессиональные, вновь возвращаются в "зависшее" состояние, охватывая своим взглядом всю свою профессиональную карьеру. По задумке режиссера, фильм The Magy Roundb. - это рассказ о жизни "танцоров", о том как проходят их дни, как они относятся к бизнесу, проводят ли они время в тишине или с друзьями, с какой скоростью они предпочитают двигаться. Для того, чтобы рассказать свою историю, они должны были найти дорогу через их жизнь, через посвящения и даты. Но их жизнь была связана с подобными событиями. Вот почему и в их истории, и в жизни любого другого человека, есть что-то неуловимое, напоминающее о событиях в их жизни, то, что начинается с воспоминаний, и опять продолжается в событиях, которые они пережили, и не ушли из них навсегда. Сегодня мы все еще живем в пост-рок культуре, которую в свое время создали Адам Ансельм и Лоуренс Ансель, Адам с бородой и, как говорили о нем газеты, "по-настоящему мужественный", и Лоран с бородой, что было символом мужественности в рок и 60-е. Когда мы думаем о данной эпохе, мы вспоминаем о фильме Алехандро Ходоровски "Семь". Мы вспоминаем фильмы, которые снимали режиссеры этого периода, потому что это были фильмы, в которых, по сути, не было ничего, за исключением событий, людей, музыки и того, что можно назвать "социальной жизнью".