Le pied
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:04:00
* Действие фильма начинается как миниатюра на тему эволюции человека, старающегося все больше отличиться, и примерить на себя роль творца. Оно посвящено 5-летней девочке по имени Сесилия, чье ежедневное существование подчиняется простой цепи вещей: она встает, умывается, поест, ложится спать, встает, кушает, умывает, поедает еду и ложится спать. Разумеется, нет никакой цели в ее существовании, нет цели, дарующей радость. Однако, Сесилию не устраивает такое существование, и она решает изменить все только ей известными путями. И так она поступает, день за днем. Она ломает стулья, ломает столы, чтобы занять ими весь дом, бьет посуду, колотит дверь и т.д. И в каждом из этих поступков ее целью становится что-то другое, пусть даже немного другое, но все равно стремление к чему-то большему. Это стремление приводит к возникновению новой жизни, появлению на свет следующей девочки по имени Анна, вот только уже не Сесилии. Лишь только различие между ними состоит в том, что последняя не испытывает всяческого стремления к существованию. У нее цель вполне удовлетворяет ее существование, ради удовлетворения которой не надо ломать мебель или разбивать стекло. Но ей нужно больше, чем ей позволяет ее существование. Ей нужно больше свободы, больше воли, больше значимости, больше жизни. И для реализации этой цели она прорывает канализацию и попадает в подземный мир. Явный тому пример, фильм Учителя "Крестный отец". Здесь Кончаловский намеренно устроил абстрактное кино, ничего не говоря о целях этой кинокартины, о том, чем он привлек к себе зрителя. Это произошло потому, что в фильме фактически нет целей, а поэтому и нельзя точно сказать, чего же хотел Кончаловкий с помощью своего фильма. На первый взгляд сюжет весьма прост: если кто-то не выполняет своих обязательств, то его убивают. И теперь уже никого в живых не осталось. Теперь уже этот человек не даст в следующий раз никаких обязательств, он никому ничего не должен. Но этот человек к тому же не имеет никакого желания возвращаться на землю, теперь уже для жизни, с которой он сбежал. Смыслом этого фильма является скорей не жизнь Кончаловского, а жизнь людей, которые живут его жизнью. И поэтому он не может, разумеется, смотреть на эти жизни со стороны и судить о том соответствуют они его целям или нет. Если это так, то тогда зачем он все это делает.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Оливье Барма |
В главных ролях |