* Действие фильма начинается с того, что киевлянин, потерявший два пальца руки, после 3 недель артрита и вымогательств из-за мизерного пособия по инвалидности, в результате несчастного случая получает травму головы, которая не позволяет ему ходить. Несмотря на это, он всегда ходил на работу и его жена ждала его, когда он прогуливался по улице, он делился с ней едой. Даже в больницу он предпочел отправить жену. Радостно встретив врачей, герой сперва не понимал что с ним происходит. Врач заметил, что в начале он выглядел как человек, которому осталось жить недолго, но это длилось недолго. А через 2 дня пациент уже чувствовал себя не по годам молодым, хотел жить и постоянно шутил. После нескольких недель он встал, и они пошли гулять по улице. Было холодно, потому что началась зима и ветер, но у Петра было хорошее настроение. Он шутил и был рад миру вокруг. Буквально через месяц он уже начал ходить и смеялся. А рядом с ним шла молодая семья с ребенком на руках. То, что мы наблюдаем в фильме - это результат двух месяцев работы молодого врача, который, в попытке спасти жизнь пациента, вовремя не обнаружил болезнь. Сначала болезнь была заторможена болезнью, а затем ускорилась критическими повреждениями головного мозга. И все, что нужно было сделать, было продолжить движение, не останавливаясь. Сначала люди пытаются сохранять энергию, не давать угаснуть жизни. Потом же, осознав, что это действительно возможно, люди останавливаются. Как говорил мой отец, что-то объяснить невозможно, можно только объяснить то, что хочешь сам. Думаю, что то же самое происходит с фильмами, которые снятые о душе. Можно внушить человеку, что он должен жить так, чтобы делать добро. Или же, что жизнь так себе и не стоит того, чтобы жить. То же самое касается фильмов, которые показывают как нужно правильно жить. Все это пробуждает внутренний блок - ты не хочешь быть таким как все. Тебе это не нравится. Тебе неприятны все правила, лозунги и прочее, что навязывают. Для тебя это неприемлемо. И ты постоянно откладываешь его про себя, бессознательно, потому как с тобой это не работает. Потому что ты знаешь, что не сделаешь ничего, чтобы быть не таким как ВСЕ. Так и с фильмом Lebens 16, созданный немцем. Атомизация общества, потеря ориентиров, которые были бы интересны всему обществу - вот что мы видим в фильме.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Самир Наср |
В главных ролях |