Karlitos
Страна: Испания
Премьера фильма: февраль 2004 (Испания)
Продолжительность фильма: 00:54:00
* Действие фильма начинается под музыку Игоря Крутого. Суть фильма - художники и скульпторы, которые по-своему рассказывают о своем отношении к природе. Рассказывают, как "убивают" природу. Почему в Японии, где прекрасные леса, деревянные дома и прочие прелести, появление джипов на улицах городов - это безобразие. И как на это реагируют обычные японки. Фильм помогает понять, что многие вещи в нашей жизни начинают происходить из-за действий людей. Особенно, крупных. С первых минут становится понятно, что фильм не для всех. Если вы не любите самолеты, от которых трясутся стены, и вы не готовы наслаждаться фильмом, в котором показана жизнь современного автопрома - лучше вообще не смотреть. Однако, история, которая показана, достаточно интересная. Жалко, что все проехалось лишь по красивым металлом и дереву. Но на это все можно посмотреть и в других странах, например, в Германии и во Франции. Самым главным открытием для меня стал тот факт, что среди художников-активистов есть и представители русской культуры. Как вы думаете, кто их вдохновляет? Мне кажется, это русская литература и русская живопись. Очень тяжело у человека добиться гармонии, когда вокруг тебя постоянно что-то ломается, портится и разрушается. Несмотря на то, что вы можете подумать, что это фильм и показ текущих событий, на самом деле, это фильм о том, как создавался автопром у нас в стране. Идея фильма и саундтрека - развитие темы Николая Васильевича Гоголя, который везде видит разруху и отсутствие гармонии. В фильме очень много замечательных и красивых образцов авторской архитектуры, даже есть копии одноэтажных деревянных строений начала XX века. Не обошлось и без авторских скульптур. Например, скульптуры Константина Ивановича Мосина, которого в Японии знают под псевдонимом Yamato. Понравилось мне и то, как были показаны японские женщины. В этом фильме они показаны, как правило, какими-то самыми женственными, не совсем обычными существами. А в действительности, в Японии о них зачастую говорят: "мужское начало". Они не кричат и не кричат от злости, но при этом могут предложить все, что только захочет мужчина. Поведение японского мужчины в ответ на внезапно возникшие "мужские" проблемы - это в основном отсутствие борьбы. Много в фильме и фоток с работы над проектом.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Зигфрид Монлеон |
В главной роли |