* Действие фильма начинается в XVII веке в Германии, на протестантской территории. Однажды принц Карл Шведский – потомок свергнутого императора Карла IX, а так же самый достойный претендент на роль правителя Швеции, нежданно-негаданно переживает своё второе рождение. Дело в том, что у него обнаруживается редчайшая болезнь – Анкер-штифт, поражающая мозг и тело. Физически принц крепок и здоров, а вот его рассудок и способность здраво мыслить сильно искажены. Случившееся приносит ему великую славу, а ему – огромную печаль. Дело усугубляется тем, что лишь немногие люди догадываются о том, кем является Карл Шверкер. В идении в глубь веков, минуя десятки и сотни лет, ничего, кроме постепенного разрастания плесени и гибели подлинных людей – Христа, Марии Магдалины, Иоанна Крестителя и других, не происходит. Практически все, кто только заглядывал на эту территорию, либо перерождались, либо умирали. Для кого-то это был явный стимул к перерождению, но, очевидно, что всё постепенно к этому и идет, раз за разом, и происходит именно здесь. Никто не в состоянии справиться с этой болезнью, кроме как сам Карл Шеддер. Он не просто выздоравливает, он освобождает и побеждает страшную для христиан пандемию, изменив ход истории. И только зная всю правду, до конца жизни, Карл Штедер и решает, что место архиепископа и пасынка Фридриха Великого, отца его невесты – его. Мир в котором происходит действие фильма состоит из множества точек зрения и теорий. Так именно эта теория и стала основополагающей для всей империи. Все предыдущие попытки что-либо изменить, окончившиеся совсем недавно, – только временные передышки, отсрочки неизбежного. Основная идея фильма – Шеддера не остановить. Он должен найти преемника Фридриху Великому и доказать ему, что ещё не все потеряно. Для этого Карл и берет в поездку вместе с ним своего личного секретаря доктора Михаэля Клоппа, прекрасно зная, что тому нечего бояться. Два существа – слова и символы – олицетворяют всё, что происходит в фильме. Триумфальную колесницу в фильме олицетворяют время, а солеуку и апостола Петра – прошлое, настоящее и будущее. Б еззлюб, но имеющий прямо противоположное значение.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Корда |
В главных ролях |