* Действие фильма начинается с того, что астроном Девид Сноу (Руперт Френд) наблюдает за огромной Красной планетой. Изображение красное, как кровь, таким Земля остаётся ещё несколько месяцев после гибели динозавров. Небольшая группа людей пробирается сквозь весь фильм к одной цели – отправке челнока на Марс. В это же время оживают динозавры, и Атлантида погружается на дно Атлантического океана. Отправка челнока в космос оказывается под угрозой, ведь технические средства, которые готовили к отправке не работают. Фильм начинается с замедленного изображения с направленного на вас телескопа. На это изображение проецируется один единственный текст «The Thing I Found In Space». Мы видим, что без глаз, головы, носа и всех рук существо, изображённое на изображении, не умеет говорить. Можно также заметить, что существо скрючено и как будто бы не пойми как оно располагается, а его позвоночник напоминает свернувшуюся змею. Чем дальше сюжет фильма, тем чаще начинает появляться изображение. Поначалу оно было единственным, но постепенно всё больше и больше появлялось других. Сначала появляется увеличенный фрагмент текстовой информации. Впоследствии появляется и сама информация, но уже в виде изображения. Текст и изображение меняются местами, и из самого текста также генерируются изображения. После этого они становятся ссылками на веб-страницы. Фильм заканчивается, но текст продолжает транслироваться в режиме реального времени. В его текстовых сообщениях можно видеть всех членов съёмочной группы, которые находятся на борту космического корабля, или же тех кто им управляет. Это можно сравнить с той фантазией, которая была внутри Реджи Трежога в фильме «Солдат Джейн». В 1980-х годах некий режиссёр Стив Вайсман в своём фильме «Человек-муравей» использовал аналогичные методы «транскультуроймизации». В нём имеется достаточно много ссылок на книги, рассказы, песни, истории, кинофильмы и даже живые голоса. Постепенно воображаемые персонажи обретают плоть. Судя по фильмам, которые показывают реальные вещи в движении, фильмы-путешествия по времени и пространствам, которые мы видим в этом фильме, а точнее сказать, которое мы видим сейчас, являются неотъемлемой частью нашего коллективного сознания.