* Действие фильма начинается с 1635 года, то есть 1520 годом. Когда на престол вступает Мария I, её супруг Филипп V решает жениться на дочке французского короля Генриха II, Анне-Маргарите. Анна-Маргарнет (Анна Луизы де Клеве-Валуа) не очень ладит с собственной матерью, которая много лет пыталась отговорить дочь от союза с Францией. Однако, после того, как 7 мая 1526 года между Испанией и Франциском I было заключено временное перемирие, Марию-Антуанетту не пугают никакие известия. Так вот в этом короткометражном фильме эта дона Анна-Франсуаза живёт во дворце герцога Гиза, которым и является король Франции. Как и в реальной жизни, это его родной дом. И вот тут начинаются странности. В фильме большие окна (мало по площади), и выходит множество людей, в то время как, на самом деле, там комнаты мало по площади. Во всех лентах, которые я просмотрел, есть моменты, когда одновременно в одной комнате находятся два человека, поэтому логично предположить, что на самом-то деле их больше, но вот количество камер тоже меня смущало, ведь по 2 человека на стену есть только в одном фильме - "Петля времени", не считая, конечно же, того, что можно было ещё застеклить одну комнату и наблюдать за людьми и их действиями с каждого по отдельности. В общем, всё оказалось гораздо проще, поэтому сейчас расскажу, как создаются такие фильмы. Ещё раз повторюсь - это короткометражные картины. После окончания съёмок, из большого количества людей, занятых в сценке, выбираются немногие. И тут все эти "однодневки" играют одну и ту же сцену, что позволяет нам (зрителям, наблюдателям) на некоторое время оказаться в этой сцене и увидеть всё изнутри. Потом происходит замена декораций, и актёры выходят на сцену уже в другой сцене. И всё повторяется. И так много раз. Смена декораций происходит в течение дня. В результате получается очень убедительная реалистичность происходящего. Вот фрагмент из длинного фильма: Но, позвольте, на картинках, то, что показано в фильме, выглядит каким-то адским парадом уродов! И ничего удивительного - такой должен быть стиль создания фильмов (простите за каламбур).