El día perfecto
Страна: Мексика
Премьера фильма: 2 июня 2004 (США)
Продолжительность фильма: 00:12:00
* Действие фильма начинается с момента, когда женщина находится в комнате с несколькими солдатами мексиканской армии. Она слышит, как они обсуждают план атаки, и убегает из дома. Солдаты считают, что дезертирство это преступление. Они ждут, пока женщина не выйдет из укрытия, и когда она выбегает на улицу, они направляются на её перехват. И здесь начинается действие фильма. Исходя из сцены, можно сделать вывод, что убийца - женщина, присутствующая при обсуждении плана атаки. Возможно, что она не убивала, но просто стояла рядом с ними. В итороедействительности американский майор Клампер (в исполнении Пьера Вудмана) ожидал появления настоящей женщины из дома с четырьмя солдатами, но её там не оказалось. И тогда к событиям фильма приступает женщина из кино, которая становится виновницей смерти всех четырёх солдат. Она стреляет в майора, который оказывается одним из стрелков, приведённых на эту операцию. И в финальной сцене фильма убийцы могут быть показаны в виде реальных людей, которые всё ещё на свободе. На уровне фильмов для взрослых аффективная и эмоциональная составляющая фильмов раскрывается с помощью воспоминаний. Кинематограф предлагает нам образы, которые мы вольны выбирать, исходя из собственных требований. Выбор, сделанный нами, идёт в сторону того, что мы считаем более красивым, ранящим или волнующим. Действие некоторых сцен разворачивается в эмоциональном пространстве, в котором возникает чувство потерянности или счастья. Это пространство не определяется прямо и прямо же и ограничивается. Мы можем провести воображаемую линию от объекта нашего чувства к знанию о том, что он существует. Так как эта линия только воображаемая, то она условна. Когда мы создаём такую линию, то мы придаём ей большее значение, чем способно иметь истинное чувство. В течение фильма мы видим перед собой женщину, которая размышляет, следуют ли за ней солдаты, но она считает, что они идут за ней по той причине, что любят её и не могут её бросить. Или, например, она видит, как солдат видит её медленный танец. Она сразу же отмечает для себя, что солдат сильно впечатлён и видит её в более интимных отношениях. Но через несколько минут он идёт в другом направлении и его ничего не волнует. Но затем он останавливается и возвращается к ней. У каждой истории есть внутренние средства, которые показывают читателю, что есть в истории, и как она устроена.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бернардо Лойола |
В главных ролях |