* Действие фильма начинается с того момента, когда в начале 1970-х годов, хорватский режиссёр Миле Йованович очень заинтересовался фактом присутствия в его стране миллиона индусов, которые находились под гнетом так называемого "Империалистического режима". Как известно, в настоящее время в разных странах мира проживает более 250 миллионов человек, являющихся гражданами других государств, что заставляет их жить в чуждых для себя государствах. Особенно в так называемых "белых" странах, которые сталкиваются с трудностями, меняя свою устоявшуюся, принятую для себя модель взаимоотношений с цивилизацией. Последствия подобного изменения в менталитете часто бывают трагичными для коренных жителей этих стран. Фильм Bunarympanda (Хиндия) в этом плане даёт вполне показательный пример. Индийцы, приезжающие сюда, в непрезентабельный, и к тому же нищий город Мандалай (Мадгалпур), живут в условиях, не отличающихся от африканских тюрем, и вовсе не спешат интегрироваться в местную культуру, хотя она и является наиболее консервативной на сегодняшний день. Невидимая полиция, тюремная система, услуги проституток и сутенёров чуждые для их традиционной культуры начала прошлого века, где они родились и выросли, постепенно проникают и проникают в их быт, превращая некогда цветущий, богатый край, в потонувший корабль, у которого лишь один ориентир - это Запад. Исключение составляют люди индийского происхождения, являющиеся носителями индийской культуры, которые по тем или иным причинам уехали за границу, и стали, в какой-то мере, иносранцами. Именно они теперь пытаются сохранить индийский характер страны, и культурный фундамент, заложенный в её недрах длительным историческим путём.