Class of 83
* Действие фильма начинается с одного из выступлений в школе американского государства. Речь идёт о недавно выпущенном Декларации Независимости, в котором было заявлено о введении республики, как правовое государство. Так же в этом документе речь шла о праве голоса для любого гражданина, но не было сказано, что выборы должны происходить на основе всеобщих выборов. Герой Джексона (Артур Уорнер) старается понять и объяснить понятие "класса" и других моментов с ним связанных. Всё время с первых кадров фильма взгляд зрителя притягивается красотой ландшафтов, грамотным монтажом кадров и яркими цветовыми решениями. Герою удаётся увидеть суть (за этими словами) стоящих перед страной задач, и разобраться с проблемой отношения к коду государства, к разным субкультурам, к их философии жизни, с верой в то, что мы живём в прогрессивном мире и сможем достигнуть больших высот. Одним из таких кодов является код американских городов, и когда, оказавшись на улице тех, кому не нравятся американцы, они решают, что являются "менторами" данного квеста, то Джексону удаётся показать лёгкость нахождения общей темы, охватить большое пространство его города, что в итоге приводит к созданию образного диалога с экшеном. Код города тщательно продуман, и атмосфера, создаваемая актёрами, полностью передаёт характер главных героев. Действие картины с первых минут захватывает взгляд, и есть в ней своя философия. Каждая мелочь, каждый кадр, каждый персонаж, все этажи здания, помпезные колонны, и темы, которые преследуют героев в городе, постоянно напоминая о том, что создатели картины не снимали жвачку, а работают с душой. Идея выстроить на протяжении всего фильма диалог со зрителем, что бы помочь ему сориентироваться в городе и настроить на правильное отношение к кодам Конституции США, и в целом к конституциям стран мира, блестяще выполнена, и отлично соответствует задаче сделать фильм именно таким, с пользой для зрителя. Конечно, здесь не будет изображения ада, и безнравственности, и всяких "горних" мыслей, но при этом фильм не перестаёт выглядеть как документальная картина, и остаётся фильмом.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Курт Е. Содерлинг |