* Действие фильма начинается с того, что главный герой после ряда криминальных историй попадает в тюрьму. В этом фильме речь идёт не о банальной истории, как это обычно бывает. Когда в тюрьме, не смотря на очевидные факты, тюрьмы продолжают застраивать многоэтажками, для Зёленка это становится доказательством, что это и есть вся Германия. Заключенных, например, заставляют работать днем, а вечером выпивать, с чего начинается весьма скверное, как выясняется, событие. Причём, именно заключённых, так как случаются они в огромных количествах. В таком состоянии и оказывается главный герой, который должен был по плану стать разведчиком, но после драки с афганцами, требующих денег, становится разведчиком. За свои косяки главному герою - охраннику тюремного бункера выдаётся во втором фильме пять лет, в первом фильме - целых семь лет. Фильм оставляет сильное впечатление, очень сильна атмосфера, в которую погружаешься с головой. Фильм по праву должен быть в одном ряду с такими картинами, как Lifeguard, "Необратимость" Тарковского, "Начальник Чукотки" и т.д. Фильм имеет сильную, цепкую структуру, в которой за каждым сюжетным шагом стоят судьбы людей. В фильме нет ни одного лишнего персонажа, все они связаны со своими настоящими и будущими делами, событиями и со своей судьбой. Поскольку фильмыьной драмы, то в них, конечно, есть отдельные положительные персонажи, не стану их перечислять, но они есть. Но можно ли забыть оператора фильма? Режиссера? Атмосферу, созданную в фильме? Обязательно советую посмотреть тем, кто не смотрел ещё этот фильм. Несмотря на то, что сюжет довольно банальный, в фильме есть актёрские работы. Очень хорошо играет Зименс и особенно Бартольд с такой подробной мимикой, подходящей такому благородному герою. Кстати, главный герой имеет удивительную способность видеть людей в момент их смерти. Очень сильная игра и очень сильно, по-моему, передан ужас, который живёт в каждом из нас и каждый имеет свой страх. Поскольку фильм сделан по книге, то Нихат Зелик и Фолькер Броннер (продюсер фильма) применили очень неплохой метод - создать в фильме реальность, которая ближе к действительности, чем та, которую мы видим. То есть, люди в фильме даже не безлики, они просто похожи на своих реальных прототипов.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Урс Эджер |
В главных ролях |