Mon Dieu, c'est plein d'étoiles
Страна: Бельгия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:13:00
* Действие фильма Mon Dieu, cest plein détoiles начинается со сцены, в которой королевская семья, оживленная по случаю праздника, идет по коридору, бурно обсуждая события на Украине. В это же время главная героиня (Жаннета), беременная, мимоходом, споткнувшись, теряет кошелек со всеми своими сбережениями. Герой фильма, самый богатый человек в городе, склоняется перед ней и вытаскивает кошелек, не говоря ни слова. Но вот он оказывается вовлеченным в политическую борьбу за место мэра города, которое горячо оспаривается. В результате его автомобиль врезается в витрину. Далее следует сцена с множеством свидетелей, воспоминания, трактора, падающие с крыши, и автомобиль на крыше магазина "Амазон". Во Франции этот фильм имел успех в прокате и получил приз на фестивале "Золотая камера". Здесь действие также закручивается вокруг жизни женщины из периферии, которая оказывается в центре событий, где коррумпированный мэр постоянно выступает против ее кандидата. Влияние украинской темы на французское кино Начиная с 1990-х годов, Жан-Пьер Жене и некоторые другие французские кинорежиссеры часто использовали тему войны на Украине и АТО в качестве метафоры Второй мировой войны. У немецкого режиссера Михаэля Ханеке есть известный фильм 2002 года "Любовь" о событиях на Украине, где содержится политическая метафора войны в Европе против России. В данном случае это не только метафора, но и политический символ. Война на Украине стала универсальной темой для французского кино. Она используется для создания такого кино, которое оказывает влияние на более широкие слои общества. Это может быть симптомом общего упадка идеи единства Европы и, в частности, Франции. Михаэль Ханеке: Война также тесно связана с другими искаженными фактами, которые переносятся в историю и позволяют оправдывать военное вмешательство в прошлое. В прошлом, чтобы оправдать вторжение в чужие страны, включали такое понятие как "государственный интерес". Здесь же главным аргументом становится идея необходимости восстановления национальных границ. Стремление к чему? К восстановлению границ, существовавших во времена Третьего рейха, несмотря на то, что сегодня это было бы абсолютно неправильным? Военная операция в Ливию последовала за военными операциями в Сирии и Ираке, что доказало важность темы границы в идеологии французской власти и, кстати говоря, не только французской. В этом нет ничего удивительного, так как это касается памяти моего собственного отца, который неоднократно критиковал французские власти за проведение военной операции в Ливии.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Филипп Бун |
В главных ролях |