* Действие фильма начинается с предположения, что его герой, главный герой, сочинитель доктор Франкенштейн, правдив, только он изобретает не живых, а биологических существ. На этот счет существует даже документальная кинолента; оригинал сценария утерян, но перед войной, в 1934 году, он был найден и опубликован Эрихом Вегнером. Несмотря на то что в 1937 году создательница образа Франкенштейна была вынуждена эмигрировать, до нас не дошли ни ее книги, ни статьи, ни даже наброски ее судьбы. Известно лишь, что жизнь Веры Ионеско — урожденной Сальвадор Дали — была очень трудна, но, несмотря на это, она создала множество выдающихся произведений, которые получили мировое признание. Однако большинство узнетовитых биографов Франкенхейера связывают его создание с фантазией, другими словами, с продуктами нашей собственной мысли — образами, которые автор «договаривает» до ума. Скульптор в своих керамических картинах-домашних альбомах, с которых все начинается, оставляет незавершенными целые миры, или их часть, или просто очень значительные и интересные куски. Здесь и Франкенштейны, и Эйнштейны в виде «утиных историй», и оболочечные люди, и «Алиса в Стране Чудес» с ее каленым стеклом, и живая машина, и город-мутант. Подводя итог, можно сказать, что все дело в фантазии автора — он может создавать все, что захочет, без ограничений в рамках науки или искусства. Через год после рождения, в 1904 году, его отец — а он сам был младшим ребенком в семье — совершил морское кругосветное путешествие на корабле «Атлантис» и занес на его карту названия шести новых островов. В двадцать один год стал чемпионом Франции по боксу в легком весе. В то же время он опубликовал философские работы и стал врачом-гинекологом. После вынужденной эмиграции ему удалось благополучно вернуться во Францию, где вскоре после этого он женился на своей кузине. Они поселились во Вьеле, недалеко от Парижа, на берегу Сены. На реке был построен и приобретен в собственность дом, в котором до сих пор живут его потомки. К 1930 году у Франкенхайера были публикации в журналах, а также несколько работ, посвященных вопросам искусства и искусства в целом, которые он составлял для журнала «Гюисманс».
Год: 2008 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Oscar | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |