A Day on the Force: Women's Professional Tackle Football
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма A Day on the Force: Womens Professional Tackle Football начинается на игре Национальной Футбольной Лиги (NFL). По словам Дариуса Уивера, создателя комиксов о Супермене, его мечта — создать игру, которая превратит каждого фаната реального спорта в супергероя. Этот фильм повествует о жизни и карьере известного игрока НФЛ и его жены Ненси. Игра была представлена на Сomic Con в 2010 году. В работе над проектом приняли участие известные писатели-фантасты Крис Бакстер, Бен Кёртис и Ральф Хёрст. Впервые на экраны фильм вышел в США 2 ноября 2011 года. Кассовые сборы составили более $1,276,540, что позволило компании Warner Bros. снять фильм с проката в первый уикенд. Для сравнения фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» собрал $1 млн во вторые выходные. Работа над фильмом, по словам Уивер, длилась 20 месяцев. В создании сценария, к примеру, приняли участие такие известные писатели как Крис Бактер, Бен Кэри, Кевин Кинг, Канадский писатель Ральфа Хёрста. Действие игры происходит в 1960 году в Нью-Йорке на вымышленной площадке Superior Park, ежегодно собирающей десятки миллионов посетителей. Игра состоит из восьми миров, каждый из которых делится на 4 уровня: НФ, фэнтези, экшн и реальные события. В каждом мире есть как свои собственные герои, так и те, кто создает героев для других, а также существуют оригинальные игровые персонажи, обычные персонажи и никто, кроме героев. В Суперменах игроку предоставляется выбор между четырьмя персонажами. В первой половине игры за Супермена прокачанный до 100 уровень имеет возможность летать, а во второй — только прыгать. Помимо этого, в игре есть возможность создавать своего собственного Супермена. Для этого можно взять настоящий прототип Супермена из комиксов, фильмов и компьютерных игр. Согласно отчёту "Popular Mechanics" (июнь 2010 года), фильм находится на 17-м месте в списке «10 лучших кинокомиксов всех времён». Вместе с тем фильм получил смешанные отзывы критиков. Как пишет Джаред Боренштейн из "The Film Threat" «Ненси и вправду пытается постоянно быть милой, но для этого ей требуется весь экран.