Новые приключения Стича
Страна: США
Премьера фильма: 26 августа 2003 (США)
Продолжительность фильма: 01:04:00
* Мы знаем, что Стич был «Экспериментальным Образцом 626-м» — но интересовала ли Вас когда-нибудь судьба первых 625? На этот раз речь пойдет о новых шутках, которые всем нам знакомы по заставкам телевизионных программ. Когда мы играем в любую игру, некоторые из нас или все вместе получаем по биту и начинают мяукать, кричать или шуметь — и немедленно большая часть игроков прыгает от радости. Как правило, они ведут себя довольно забавно, и большинство игроков после этого позволяют себе присоединиться к смеху. Но в реальной жизни среди нас полно очень активных, немного неуклюжих, рассеянных и нервных людей, которые, добравшись до края, бремя присоединяются к общему хору. Так что в то время как большинство из нас выполняет положенные законы игры и поведение, которое мы обычно называем «прыгнуть к своему счастью», «мы можем позволить себе немного порезвиться и весело провести время», если повезет, большинство из того, что нам нужно, чтобы почувствовать себя комфортно, мы можем получить быстро. К чему мы все-таки это ведем? К тому, что одна из сложностей в том, что в реальной, динамичной, реальной, реальной жизни мы не контролируем это так, как мы это делаем в игре. В реальной жизни могут происходить некоторые вещи, которые мы не в силах предугадать. Мы не можем заранее предвидеть время, когда мы должны будем начать смеяться или остановиться, и мы не можем предсказать, когда будет сделан выбор (если вообще будет сделан) между болтовней и видом на море, и если вообще будет выбран вид на море. Мы часто предполагаем, что наши действия обязательно будут соответствовать определенным сценариям, но это глубокое заблуждение. Нет никаких общих правил. Вот почему так важно осознать, что если мы играм в игру, в которой нас интересует реакция игроков, такие как смех или плач, мы не должны ожидать, что они будут соответствовать определенной модели. Иногда у нас не будет времени подумать об этом. В некоторых случаях люди ведут себя совершенно иначе, чем те, кого мы знаем в реальной ситуации. Иногда мы не будем частью круга, в котором они находились бы (когда играем). В соответствии с некоторыми предположениями и сценариями, мы должны создать себе некоторый круг, для которого мы будем стараться. Иногда, с другой стороны, мы будем частью этого круга и будем иметь возможность взаимодействовать с другими игроками и их семьями в соответствии с нашим планом.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Stitch! The Movie | Режиссер: Тони Крэйг |
В главных ролях |