* Действие фильма начинается в 1920-х годах, когда Анджело Страдивари, сын состоятельного итальянского промышленника и лучший ученик своего отца, запатентовал своё собственное изобретение. Это были первые в истории скрипки класса ля бемоль, которые можно было применять не только для обучения игре на скрипке и для сочинения музыки, но и для бытовых целей.Однако, благодаря индивидуальности Страдива-ра, гениального скрипача, которого прозвали "маэстро", революция в виолончели так и не произошла. Он был уверен, что виолонча, как и скрипка, должна использоваться для игры на ней, а не для развлечения и самовыражения.Но, к сожалению, Страдивар не дожил до кульминации своей музыкальной деятельности. Он скончался от сердечного приступа, едва успев завершить свою скрипку.Сегодня мы можем рассматривать скрипку как музыкальный инструмент, который был создан для достижения определенного эффекта. Именно те свойства скрипки, которые с легкостью можно услышать в исполнении самых виртуозных скрипачей, теперь определяют выбор инструмента для игры.Интерпретация Возможно, вам уже доводилось слышать о возможности практического применения теории ощущений. Сегодня повсеместно используются различные датчики для измерения силы и подвижности воздуха в помещении.Однако же, большинство из нас все еще не знает, что такое давление воздуха. Сегодня, когда вы думаете, что вы слышите, осязаете, чувствуете запах и так далее, все это кажется нам полным отсутствием движения, поскольку все ощущения сводятся к пассивному восприятию.ИсследованиеВ шестидесятых годах, только начав применять эти датчики к демонстрации возможностей этого способа, я обнаружил, что цель можно достичь через новое ощущение. То, что я ощутил, было скорее родственным восприятию через слух или осязание, чем кинестетическому. Ощущение было подобно чувству, которое возникает при подключении к сети: связь кажется более явной, чем ее может представить наше воображение. Изобретение может быть идентифицировано как восприятие феномена несингулярности. Я предположил, что это явление может быть полезным для изучения феноменов взаимодействия тела и сознания, которые, возможно, являются основой для создания некой новой формы реальности, большей реальности, чем та, что мы привыкли видеть.Таким образом, чувство несинтетически взаимодействовало с чувством движения. Я увидел, что движение это результат определенных физических ощущений, которые мы обычно вообще не воспринимаем.
Год: 2008 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэниэл Персивал |
В главных ролях |