* Действие фильма начинается с того, как отец с трудом открывает глаза. Он не знает сколько он проспал и что происходит вокруг него, ведь он даже не помнит как оказался в этой темной комнате. И тут отец замечает силуэт женщины и чьи-то волосы. Он смотрит в сторону двери и видит женщину, которая выглядит, как его мать. Всё это время мать пыталась вызвать его, но никак не могла. Он пытается поймать женщину, но она уклоняется от него. Вдруг отец узнает, что он не может ничего сделать и его раны не заживают, кроме той раны, которая вызвала столбняк. Отец умирает в тот момент, когда он пытается позвать мать, которая не отвечает. Это было последнее, что сын увидел в своей жизни, то есть, свою жизнь. Художники и режиссеры прекрасно понимают ценность жизни человека, имеющего опыт работы с сознанием людей, особенно современных людей. Поэтому они придают такое большое значение работам и пытаются выполнить их в форме неких игр, где мы как актеры двигаемся внутри спектакля, а художник делает нам декорации. То есть, нам приходится более сознательно смотреть на мир. Кроме этого, автор картины использовал видео-анимацию, как средство выражения стиля фильма. Автор использовал игру света, который увеличивает читабельность текста. Таким образом, зритель постепенно понимает смысл истории, и может еще глубже погрузиться в фильм. Кстати, я не очень люблю фильмы, в которых нужно пребывать в напряжении. Мне сложно выдержать напряженный сюжет. Порой это отвлекает от фильма. Но «Гражданин Кейн» был очень тревожным, напряжённым фильмом. Поэтому в меру будет интересно посмотреть его, тем более, что сюжета там нет, а только маленькая история на несколько серий.