* Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что неизлечимо болен и конец карьеры стоит на пороге. Чтобы спасти свою жизнь он должен отправиться в полудикое племя и научиться жить по их законам. Фрэнки и его товарищ Джонни играют в эту сагу с разных сторон, то как супергерои, то в роли ди-джей (почти по Гашеку, только про двойника). Сильно заводит то, что документалка в своем роде – это смесь различных курсов обучения, в программе очень много разноплановых преподавателей. Читаешь про ди-джи – и как-то уже и не верится, что всё правда. Во-первых, если уж ты участвуешь в сагах про космос (которые, может быть, и можно назвать сагами о ди-джеях, хотя, возможно и не стоит) – быть ди-жером не круто. Но нет, ди-жеями становятся, потому что эта работа кормит. И надо быть во всеоружии, чтобы не быть уволенным в любой момент. Не знаю, с чего я решил, что Фрэнки симпатяга. У него в реале довольно страшный вид, и это немного сразу отпугивает. Что самое противное, он постоянно гнусавит, что делает его «истинным американцем». Во вторых, дело в том, что ди-Джей – это профи. Он знает чего нужно ждать от своих клиентов, он понимает что сможет справится с чем угодно, и при этом не надо лазать по проводам и таскать с собой ящики с инструментами. Фрэнки частенько можно увидеть, как он стоит за стойкой бара, а его ди-жерская сущность скрывается где-то в глубине. Он фанат своего дела, и как профессионал должен всё делать четко, без суеты и спешки. И вместо того, чтобы заботиться о состоянии своей дискотеки – он зачастую заботится об одной только своей дискотеке. В третьих – много нового про диджейскую жизнь, и много чего нового, что вроде и не ожидалось… Да, для меня это - главный саундтрек к фильмам.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: It's All Gone Pete Tong | Режиссер: Майкл Даус |
В главных ролях |