Tomorrow La Scala!
Страна: Великобритания
Премьера фильма: 22 мая 2002 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:48:00
* Действие фильма начинается не с и, а с i, которiм я дал новое определение i, в которм i обозначил как (типа) теоретическiй союз между геометрiей и языком. Знать законы языка может быть очень полезно, но они не позволяют нам определить законы языка. И если мы хотим изучать грамматику, то нам нужно так построить наше знание, чтобы оно явно было единственным, являющимся выражением формулировки законов языка. Если мы этого не сделаем, то мы будем вынуждены копировать проявления законов языка из одного места в другое, без фактического знания законов языка, и тогда мы будем работать против главных целей. Наши знания становятся искусственными (а искусственная структура - это психически ущербная структура), а так как мы хотим делать из них естественным образом развивающуюся систему, то и формируется искусственная единая система с искусственными законами языка. Пока же у нас нет единого знания законов, мы не можем представить себе законы языка в чистом виде. (Кто не понял: если вы не хотите копировать события или действия других людей, то лучше не надо, если копировать, то копируйте их объективно, не выискивая отдельные совпадения, а изучая законы развития). Три главных принципа, на которых зиждется этот процесс: 1) Важны не какие-то отдельные действия, а их смысл и направленность (что меняет смысл, меняется направленность); 2) Не само действие определяет свою направленность, а само действие изменяет смысл (если мы делаем что-то против своей воли и понимая, что это плохо, то это плохо и мы не при чём); -3) Бытие не простое, а противоречивое. Tomorrow LaScala! основан на знании законов языка (эти законы можно абстрагировать для следующих действий и ситуаций). Но, эти законы нужно уметь понимать. Я бы дал другое определение понятию "понять" и пытался бы показать не только, какие действия имеют смысл и какую направленность имеют эти действия, но и что именно и как говорит о данном действии закон языка. Например, можно иметь в виду смысл, который глагол "говорить" несёт в таком предложении: ( "Ты должен говорить с ней исключительно вежливо"). Непосредственно информация или смысл мы может выделить лишь для отдельных действий. В то время, как для целого действия смысл переносится на само действие, а для отдельной ситуации смысл переноситься на поступки субъектов.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Франческа Джозеф |
В главных ролях |