* Действие фильма начинается в 1890 году, с тех дней, когда в Аргентине начались первые законодательные преобразования, и в его съемках приняли участие видные политики и министры. Фильм был реализован силами самой аргентинской телекомпании Telcambio Network. Своими корнями эта передача уходит в истоки новой испанской колонии в Южной Америке, в город Буэнос-Айрес, и благодаря своему успеху, она обзавелась различными подразделениями по всей территории Южной Америки. В соответствии с изначальным замыслом в начале фильма, нам покажут жизнь Аргентины с 1889 по 1915 годы, от первых организационных и политических мероприятий первых правительств до времен Первой мировой войны. Во время съемок фильма La television y ya (Аргентинский телеканал) будет отражать любую сторону жизни страны в период с 1890 по 1915 года. Разработкой концепции оператора-постановщика занимался Рене Пез-Ален, и мы увидим, как он при помощи машин по производству крупногабаритных снимком поднимал образы и сцены, соответствующие исторической эпохе, без использования дополнительных статичных или движущихся камер. В частности, в фильм войдет и фильм, в котором будет рассказано о событиях в Буэно-Айресе 1892 года, и продемонстрирован некоторый видный общественный деятель того времени, губернатор Мария Альварес Рокасолано. Во второй части фильма мы увидим четырех членов правительства Аргентины, ныне известных политиков, находящихся у власти в то время, в их обнаженных позах и ситуациях, и, конечно, как они себя вели на протяжении последующих лет. Третья часть фильма La t.v. y por mierda (Аргент-н. ТВ и Племянник) будет посвящена речи Габриэля из Каракаса, президента Венесуэлы с 1916 по 1920 год, который в финале своей речи произнесет загадочную фразу: "Argentina y yos", что означает "Аргени-я и я". Как мы можем видеть в фильме, вышеупомянутая фраза имела удивительные последствия для Аргентины в будущем. Позже она стала частью пророчества, в итоге приведшего к войне в 1939 году, когда Президент Хуан Перон принял в ней активное участие и окончательно ее прекратил.