2+1=...
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:05:00
* Фильм о парадоксальности обыденной жизни. "Возвращение" Лукино Висконти (1960) А теперь о том, почему я считаю лучшей экранизацию "Онегина". Во-первых, как справедливо заметила, сам Онегин создан "пластическим" режиссером, который глазами Татьяны видит через восприятие Ольги. Именно тут происходит самое главное - показан тот глубинный парадокс, который только и может происходить в повседневной жизни: мужчина привык к роли господина, ведомого женщиной. Романтический герой как бы выпадает из реальности. И он начинает ей "достучаться". Чтобы заставить женщину поверить в свою силу. Но, она, как не странно, заинтересовывается даже не помощью "белой гвардии" в перевоспитании "темного царского режима" (имелись в виду большевики, возглавляемые пламенным революционером Троцким), а именно несоблюдение современным мужчиной женской "милости": неявки на свидание и не посещения дома, где живет любимая. Вот где закладывается финальный конфликт. А "Онегину" удалось показать и то и другое. Романтический герой, с одной стороны, пытается преодолеть пропасть, которая образовалась между ним и любимой, тем, что он "очень высокий, очень худой" и что его не любят. С другой стороны, он опускает свое плечо в пропасть "демонической" Ольги, которую он называет "чудовищем". Я думаю, что если бы Владимир Соловьёв снял "Одиссею", а Тарковский "Ассу", то и те и другие картины можно было бы считать самой лучшей экранизацией "Онежского", потому что они с разных сторон показали "Одиночество" Евгения Онегина. Фильм Висконтини - с одной, а "Асса" - с другой.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Елена Чернова |
В главной роли |