Raisons économiques
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:16:00
* Действие фильма начинается с получения проститутками денег за дополнительное занятие любовью с клиентами. На другом конце города, на окраине, в трейлере среди цветов, ест мороженое красивая женщина с помадой на губах, на ней белая ночная рубашка, она хочет быть красивой… Никто в городе не замечает никого, кроме двух слепцов, идущих по пустынной дороге. На одном пара туфель, а на другом темно-синий ботинок, и слепой человек пытается дать понять женщине, чтобы она не прикасалась к туфлям на правой ноге. Как слепой говорит, на правой туфле мужчины надет мужской носок, а туфля женщины закрывает его. Женщина слышит этот разговор и думает, что пара влюблена. Она замечает, что у мужчины, который идет рядом с ней, нет левой ноги. Таким образом, на телевидении в кинотеатрах было показано лишь киноверсия. Описывая обстоятельства работы над фильмом, Кавио считает, что актёров нужно было подобрать более зрелыми и опытными, чтобы произвести впечатление на зрителей. Описывая свой стиль, режиссёры высказывают точку зрения, что «постановка представляет актёрскую работу как абстрактный график», то есть, что актёр может делать все, что захочет и когда захочет. Кавио считал, что каждый актёр должен работать со своим партнёром; при этом актёр и режиссёр должны согласовать свои представления. Актёр должен играть, режиссёр должен ставить, а кто-то ещё должен говорить. Никогда нельзя забывать о единстве, о том, что всегда нужно искать компромисс, найти баланс между двумя людьми. Если же это не возможно, то режиссёр должен быть готовым уступить. Актриса Нина Кано в одном интервью сказала, что кастинг на роли в фильме был спокойным, фильм не был перегружен персонажами. Актриса Леа Фраскаи также отмечает, что при создании фильма «учитывались многие мелочи в начале работы над картиной», но, тем не менее, это было сделано в ходе репетиций. Есть также мнение, что в фильме звучит очень хорошая музыка. Варелла отмечает, несмотря на то, что фильм имеет много общего с такими картинами, как «Дикие лебеди», «Двенадцатая ночь», «Фанни и Александр», в нём значительно больше актёрского состава, а режиссура не доминирует.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Патрис Джордан |
В главных ролях |