Primer y último amor
Страны: Испания,
Мексика
Премьера фильма: 6 июня 2002 (Испания)
Продолжительность фильма: 01:58:00
* Действие фильма начинается в провинциальной гостинице, где группа эмигрантов устроила вечеринку, на которой друзья и знакомые собрались уже через пару часов после отъезда из Испании. Хозяйка и смотритель гостиницы - учительница Сьюзен, обнаруживает, что за портьерой в её номере кто-то есть. Заинтригованная, она берёт швабру и приоткрывает портьеру. Там в обнимку с гигантской ящерицей находится её возлюбленный, красавчик Хулио, который уже не раз пытался соблазнить Сьюзен. Теперь он решил использовать её в качестве приманки. А дальше начинается самый настоящий любовный треугольник. Сьюзен понимает, что если не поддастся на уговоры Хулиана, то кто-нибудь из её соотечественников может серьёзно пострадать. В самом разгаре ночи в дверь номера стучится полиция, а через пару дней на запястье Хулии находят механический след от укуса: она приняла ванну, намылив руку, чтобы избавиться от неприятного запаха изо рта, но сырую кожу ящерицы, благодаря имеющемуся в воде растворителю, удалось нейтрализовать. Женщина-полицейский объясняет, что подобные следы могут оставаться только на теле ящерицы. Оказывается, Хулиан надеется таким образом провести в номерах гостиницы спиритический сеанс - он полагает, что фантом своей возлюбленной и его поведает, где именно она спрятала золото. Сьюзан и её приятель Бред готовятся к ответственному событию - они ждут первую жену Хулиареса Санчеса, которая должна была прилететь сюда сразу после возвращения своих близких из Эфиопии. Однако спустя несколько дней из страны возвращаются лишь Санчес, его жена и дочь. Разговор в апартаментах Хули при этом происходит жёсткий. Санчес рассказывает о том, что в Израиле он подрабатывал в качестве проститутки, и что на самом деле палестинцы, которых он убивал, были детьми. Подруга Санчесов - дочь богатых евреев, живущая на Бали с мамой и не желающая возвращаться в США. И, наконец, Хосе, отец Хули, уже довольно пожилой человек, который будет искать своё золото до тех пор, пока не умрёт. Разговор матери Хули с ней о её сыне, который действительно любил женщин и был слишком живым для того, чтобы верить в Бога, в фильме назван «карибским мэнсоном».