Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
8.7/10
778 голос
Кинопоиск
8.651/10
639 голос

One Night in Paris

Страна: Франция
Премьера фильма: 27 мая 2002 (Великобритания)
Продолжительность фильма: 01:57:00

* Действие фильма начинается с черно-белого документального кадра, под аккомпанемент саксофона, качается зонтик, держащий девушку, дождь барабанит по зонтику, из окна дома выпрыгивает мужчина. А затем на экране появляется актриса, которая в течение фильма предстает как бы совершенно естественной, ни на миг не переставая быть актрисой. Она вступает в разговор с прохожим, она поет под гитару, она говорит что-то о своем кинофильме, она проходит сквозь камеру, показывая свои ноги, она повернута к камере спиной, но говорит; слова в ее глазах разделены на две части, читая последние из этих слов, мы видим ее лицо, которое меняется словно рисунок, а потом становится просто размытой серой массой, она впадает в состояние коллапса — и все это в течение примерно двух минут. Это очень странное превращение, и еще более странное превращается она. Все на экране статично, раз и навсегда или отчасти, она воплощает для нас символ кино, пространство, в котором ей не хватает сил. Она растворяется. Она не настоящая актриса и не настоящая женщина. В финале мы видим, как человек в черном избавляется от своего пальто. Это абстракция. При этом она выглядит абсолютно живой. И в этот момент нам как бы удается поймать ее. Последние слова, которые она произносит на экране, это ее имя, ее фамилия, она — Кармен. Шекспир «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Гамлет», «Король Лир» — эти названия известны всем, но не многим известно, что на протяжении веков, начиная с 1456 года, лучшими режиссерами были Шекспир и Антониони. «Титан» Этот фильм — код к пониманию фильмов Антониони, но в фильме действует другой персонаж — образ, который как будто идет по направлению к зрителю, в то время как в реальной жизни зритель не видит его. На протяжении фильма Шекспир является лишь статичным символом, который до конца не расшифрован. Авторское кино Первая формулировка понятия «авторское кино» была предложена одним из тех, кто создал это направление в режиссуре, — Висконти. На примере своей постановки «Заводного апельсина» он определил отличительные особенности этого направления: кинематографическую технику, монтаж, взаимодействие персонажей.
Год: 2002Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Антон Корбайн

В главных ролях
Дэвид ГэханЭндрю ФлетчерМартин ГорДжордан БэйлиКристиан Айгнер
Добавь свой комментарий!