* Действие фильма Mustnt Grumble начинается с того, что люди сбиваются в группы в различных частях мира. А когда происходит что-то плохое, одно или несколько людей всегда сбегают из группы. Остальные члены группы не в состоянии понять происходящее, они бродят по комнатам и ищут кого-то, кто мог бы их остановить. Каждая группа должна найти и остановить кого-либо. Сбежавшего можно опознать по характерным деталям, таким как: тестер терабайтных дисков, неисправный магнитофон с песней The Beach Boys, или водитель с неисправной аудиосистемой. Кадры с фильмами монтажа видео Audition, Auditorium и Shot Shorts. "Мы нарисовали схему в 3D, она довольно-таки похожа на то, что делают современные короткометражки. Мы показывали ее на примере документального фильма Spycatcher, чтобы показать, как простой монтаж видео может быть интересен". Кооперация техно-кинематографа и анимации на примере фильма Curtains by Harry. Эстетическая привлекательность анимации, пожалуй, наиболее важна для членов команды. "Мы проводили много раундов обсуждения, которые позволили нам понять, что может быть интересно нашей аудитории. Мы выяснили, что большинству зрителей неинтересно быть зрителями, как это показали первые четыре эпизода. И потому мы решили двигаться в направлении, где они смогут стать участниками событий". Warehouse 12 (США) - визуальные эффекты, экшн и драма. "Насколько сильные эффекты были в Warehouse. На мой взгляд, они безупречны. Мы хотели создать визуальные изменения, которые на первый взгляд не заметны". - Доминик Торанэз, режиссер-постановщик Warehouses 12. Жюри: Константин Филатов (Генеральный директор), Андрей Малюков (Заместитель Генерального директора) Александр Жучков (Председатель), Олег Дацкив (Директор по маркетингу), Владимир Шабловский (Вице-президент по развитию), Виктор Ханов (Дизайнер), Ирина Брезгина (Директора по маркетинговому обслуживанию). "Визуальные эффекты всегда создают дополнительную энергию, которая рождается внутри фильма.