The Kremlin, Farewell
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1943 году, когда жизнь в Советском Союзе начинает стремительно ухудшаться. За прошедшие пять лет жизнь заметно изменилась — военным снова разрешили передвигаться по стране, а люди стали больше курить и пить алкоголь. Однако полностью окрепшие институты подавления личности оказались бессильны перед лицом вырвавшейся на свободу магии сталинизма. «Сталинград» — это не просто история об уничтожении главного нацистского стратега, но и о том, что именно происходит в стране, когда в ней свершается то, чего ждет от нее мир, — победа и капитуляция. Я уже писала, что фильм – это, как мне показалось, философский фильм, снятый по произведению известного английского публициста Энтони Бивора. Причем, на мой взгляд, далеко не только фильм. Главной его темой, которую режиссер Франсуа Озон и сценарист Франсуа Оланд будут развивать на протяжении всего фильма, будет та глубинная фундаментальная взаимосвязь, которая существует между Сталиным и его временем. В довольно коротком пространстве, в котором практически все действия происходят на протяжении одного дня, нельзя упускать ни одного нюанса, поскольку они могут радикально изменить все дальнейшее развитие истории. Причем если сознательно и преднамеренно не включать все эти детали в ход повествования, то в фильме их не будет вообще. Во-первых, потому что это не важно. Все, что важно для нас, - это то, что происходило в реальности. И лишь малая часть тех, кто сталкивался с историей (а таких людей очень мало), знает, какое значение в ней играли детали и тонкости. Даже в фильмах, посвященных самым трагическим событиям того времени, таких деталей и подробностей очень мало – ну не как в человеческих судьбах, не? Во вторых, потому, что безостановочное действие фильма не может продолжаться долго. Оно может продолжаться в течение восьми-девяти часов, и это не так уж плохо – за это время вы успеете увидеть все ключевые линии и детали, но, несмотря на это, многие детали будут очень важны. Например, каждый человек, каждый документ, каждый поступок, каждый эпизод на протяжении всех восьми часов и 26 минут фильма. Немного обидно только то, насколько бездарно режиссеру удается это делать. Как будто он не умеет обращаться с кинокамерой. Пытаясь охватить своим взглядом всю картину в целом, режиссер то и дело идет на монтаж, который не дает возможности проследить за всеми деталями.
Год: 1990 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тристрам Пауэлл |
В главных ролях |