* Действие фильма начинается с того момента, когда отец и сын несколько дней не виделись. Все это время они были очень заняты на работе, а так как в их семье все воспитывались одинаково, то и дружили они в равной степени. Как это часто бывает, оба парня пришли домой немного выпившие. Проводив отца на работу, сын, наконец, приходит домой. Он живет в каком-то неизвестном ему месте, поэтому выяснить, где именно, у него не получается. Все его имущество, а точнее – одежда, лежат в шкафу. За свой прошлый день парень лишь успел выпить, чтобы хоть как-то зарядиться энергией. Он набрасывается на одежду и начинает быстро ее раздевать. Но когда он снимает с себя ее последний кусочек, то понимает, что ничего не может найти. Он открывает дверцы, рассматривает содержимое шкафов, полок и стен, но ничего не находит. Он заглядывает под кровать, его взору открывается полное отсутствие вещей и мебели в комнате. Парень понимает, как он давно был одинок и предоставлен самому себе. Он не знает, куда ему идти, поэтому начинает бродить по дому. Он заходит в туалет и видит в нем призрачную фигуру пожилой женщины. Она держит в руках его вещи и пытается им управлять. Кажется, что призрак пришел за ним, поэтому парень начинает убегать от призрака. Ему кажется, что если он будет бежать быстрее и сильнее, то призрак его не догонит. Парень просто бежит, а призрак бежит за ним и пытается схватить. Вдруг призраку на пути попадается круглый стол, и он в него врезается. Стол, в свою очередь, отправляется к потолку, где и остается. Парень продолжает метаться по комнатам, уворачиваясь от призраков, и, наконец-то, натыкается на небольшую дверь, которая выводит его на балкон. На балконе он видит оживление. На улице стоят актеры, которые репетируют сцену. Парень забегает в комнату, где много различных декораций, и видит, как в окне балкона появляется силуэт призрака своей матери. Парень наблюдает за репетицией и не может оторвать от нее глаз. Ему все больше и больше становится не по себе. Призрак своей матери все меньше и меньше, и больше начинает походить на женщину, которая в реальности была давно мертва и не могла еще попасть в свою комнату. Это ее тело лежало на кровати и выглядело не так, как при жизни.