* Действие фильма начинается, когда Невеста и Невежественная Папаша Гаденыша приезжают на пикник к морю, на котором ставят палатку, кладут вещи в машину и… смотрят, как кто-то очень сильный, всё же свалился в этот море. Потом они видят рядом с палаткой огромное количество трупов, замечают пятилетний автомобиль, выходят из машины, смотрят, и видят, как тот же огромный сильный человек наступает на человека, который лежит рядом с ним, в голову. Невесте и Невесте-Невежественной ПАПАШЕ Гадёнышу это надоедает, и они едут домой. Там они решают, что на этот раз нужно отметить этого силача новосельем. Они строят дом и заводят в нём собаку… Фильм представляет собой бесконечную череду болливудских штампов. Люди идут умирать на эту «крайнюю степень самоубийства», потому что живут «больше» своей жизни, а их цена жизни была «больше», чем цена жизни. Умирают не «нечто», а они сами, от самих себя. Не от людей, а именно от своих собственных разрушений. Я вдруг понял, что это очень похоже на мифологию темных до такой степени, что меня уже начала пугать мысль о том, как я буду воспринимать этот фильм через десять лет. Мне стало страшно, что я начну воспринимать этот кинематограф как мифологию и буду портить её своим восприятием. Но, чёрт побери, я не хочу этого делать. Мне нравится то, что в рамках нашей культуры не «такой», а «другой» образ жизни. Мы используем другие вещи не как альтернативу традиционным продуктам, а как их средство, возможность сделать свой образ жизни постоянным и привлекательным, стать уникальной темой для разговора. Кризис «культуры» оборачивается тем, что вместо того, чтобы самоизолироваться, мы начинаем создавать «культуру», «общественные институты» и «ценности», которые «не такие», как «культура». И в этом и есть трагедия «культуроцида».
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Bjørn Sæter |
В главных ролях |