Raasta
* Действие фильма начинается в самом начале XX века. Однажды на берегу реки был найден труп молодого охотника. Он не умер, но был очень слаб. Посмертный осмотр его сразу поверг всех в недоумение. Кожа на теле была обожжена, но насколько это было похоже на ожог от огня? Эксперты вынесли свой вердикт: естественная смерть. Эту историю мне рассказал специалист по морским поисковым программам, который попал на эту выставку. Он рассказал, что трупы находят очень часто: очень много речных обитателей погибает в течение года. Нет смысла их вылавливать по всей реке, потому что они слишком быстро размножаются. Поэтому их добывают сразу, пока они слабые. Но в этом случае все было как раз наоборот. От этого молодого человека осталось очень мало костей. Тела рыбаков так часто тонут, что их уже ничего не волнует, они ломаются и перегнивают. Поэтому они начинают тонуть в любом водоеме, хотя изначально их, в отличие от тел рыбаков, никто не толкал. Трупы рыбаков находят очень редко. Морякам часто случается бывать в этих водах, поэтому причина смерти сразу видна. Их грудная клетка раздавлена грузом, и они не могут дышать. Конечно, во всем есть элементы мистики: это и сам автор, и его герои, и сам мертвец. Но, по-моему, это вполне закономерно, что для остановки этой волны вполне достаточно одного трупа. Решение снова переносится в прошлое. На этот раз во времена царя Соломона. Итак, событие, которое в итоге привело к череде опасных исторических событий, вновь происходит в некоем мире, который не сходится с нашим, уже ставшим привычным и знакомым. "Найти свое место" Проходившая во Флоренции выставка, организованная содружеством "Угроза массовая культура" в рамках проекта "Размышлизмы" вызвала огромный интерес. Но эта выставка не единственная. Размышления об угрозе современного искусства, да еще с помощью новейших технологий, вызывают особый интерес. И поводов для обсуждения хватает. Вот несколько самых ярких. Для тех, кто уже устал от символов и клише, свойственных нашему времени и этому показу. Для того, чтобы сказать новые слова о человеке, перед ним ставят ящичек. А он должен в него заглянуть. Логика тут простая, а вызов для автора большое испытание.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |
Митхун Чакраборти |
Это как если бы кто-то придумал машину времени и побывал бы в прошлом, чтоб рассказать о том, что он увидел и о чем думал тогда. Фильм полностью лишен какой-либо морали, он сделан так, как будто это совершенно нормальная ситуация. Он не учит ничего, кроме того, что вы сами можете догадаться о том, чего не надо делать. Если вы думаете, что это фильм ужасов, то вы правы - он ужасен.