* Действие фильма начинается с документального фильма Kneipp, посвященному работам Эмиля Ширша, о котором я уже рассказывала. Hirshfelde & Hobswijk — это австралийские музыканты, вдохновлённые творчеством отца, легендарного продюсера Уолтера Хирша (Hirsch, 1889 — 1953), музыка которых стала мощнейшей основой для зарождения американского рок-н-ролла. Однако, в чём их отличие? Ширш черпал своё вдохновение преимущественно у лучших музыкантов 1920-х, таких как Boyd Rice, Gene Chitwood, Del Shannon, Herbie Hancock, Jelly Roll Morton, the Wailers и George Harrison, таких, как они были записаны под руководством Эрла Хайнса (Haynes, 1929–2011). Конечно, американский хардкор, хард-рок был частью и этой музыки, но Ширши также принесли в неё очень личностную и звучащую в стиле хоррор атмосферу. И дело здесь не в том, что они «трогали струны» (хотя это так), а в том что они были новаторами. Прочтя книгу Эмиля и Нельсона «Хёрш и Ширше» (Hearsh, & Hobsbwik, 2002), где рассказывается история и судьба двух талантливых австралийцев, я заинтересовалась их творчеством. В 1982 году они, совместно со своими музыкальными менеджерами, совершили поездку в Нью-Йорк в поисках лейбла, который мог бы их раскрутить. Удалось им это или нет, не понятно, но в 1982 году вышел альбом «Harvey», который стал для них «золотым». Своего рода «рекорд» — композитор Джеймс Хорнер не имел к этому времени ни одного альбома, и тоже искал лейбл для записи своего материала. Так и получилось — они вместе с Жоржем Зивом были представлены продюсерам Джерри Валентайну (Walnut, Groovin') и Рону Роя (Roy, Easy, Chicken Shorts). Они были не «левыми» музыкантами, а самыми настоящими «правыми» и ими было сделано многое для прогресса рок-музыки.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |