Hiromi
Страна: Франция
Премьера фильма: 16 января 2002 (Франция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с описания одного разговора, состоящего всего из трех слов, в котором девушка, которой 12 лет, объясняет своему отцу, что такое «скучать». Многие из нас знают, что скука — это не воображаемая эмоция, но действительная на самом деле. В течение одного дня, мама рассказывает сыну о трудностях жизни и о том, как важно удовлетворять свои потребности в еде, жилье, одежде, развлечениях. Эта история дает зрителю возможность понять, как внутренняя эмоциональная реальность берет власть над человеком и заглушает все остальное, с тем чтобы вытолкнуть всех, кто находится в комнате за дверь. Казалось бы, это просто рассказ о ребенке, который должен научиться удовлетворять различные свои потребности? Но почему тогда в ходе фильма с такими трудностями сталкивается отец? Вы увидите, что в этом сюжете не будет ничего необычного — это очень простой и очень печальный фильм, наполненный тонкими, порой болезненными, касаниями человеческой реальности.Как мы видим, принцип разделения на «бытие» и «не-бытие», регулирующий «нормальное» существование человека, выглядит неоднозначным, нарушающим привычную картину мира и самоорганизацию человеческого общества. И если мы попробуем подумать о том: почему современная цивилизация, которая так активно строится на этих принципах — «Убей! Возьми! Держи! Наказывай!» — не может в течение всего фильма дать ответа хотя бы на один из этих простых вопросов? Какое будущее ожидает нас в ближайшее время? Почему в «последней войне» человека, фактически, убивают? Разве это не очевидно, что современные правительства и корпорации не в состоянии обеспечить человеческое счастье? Каким образом те, кто стал работать и мыслить на принципах разделения, мог дать ответ на этот вопрос? Может быть, природа была создана для того, чтобы быть свободной, а не для того чтобы быть «разделенной» и эксплуатируемой. Возможно, люди должны были жить в боге, а потом сами сотворили бога. Эти мысли приходят в голову во время просмотра фильма Hitokiri (2003). Британский документалист Стивен Фрай, написавший ранее книгу The Happiness Is Just a Myth (Счастье — это миф), характеризует ее как «экспериментальный, насыщенный метафорами, нечеткий, не соглашающийся ни с какими готовыми схемами.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Thomas Cirotteau |
В главных ролях |