Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
7.8/10
42 голос
Кинопоиск
0/10
13 голос

Nabokov on Kafka

Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:30:00

* Действие фильма начинается с развития через множество промежуточных стадий: текст, изображение, звук, ощущения, движения, мысли. Даже если у нас нет другого способа отличить кино от других искусств, кроме как через глубокое погружение в картину, у нас все равно есть свобода выбора. Что лучше всего учитывать, рассматривая различные типы кинематографа? Я думаю, что один из главнейших способов - воспринимать эти фильмы не как отдельные куски, а как связки: не только услышать отдельные звуки и увидеть рисунки, но и ощутить глубокие взаимосвязи между ними. Не менее важно понимать, что мы имеем дело с двумя видами кинематографа: кинематографом изображения и кинематографем звуков. И, соответственно, в каждом случае художники используют разные техники. Для начала мы должны задать несколько вопросов себе: 1. Какова цель кинематографа изображения? 2. Захотел бы я снимать кино? 3. Как можно описать то, что я собираюсь снимать? Когда мы находим ответы на эти три вопроса, мы можем начать что-то делать для того, чтобы преодолеть свою привычку судить о фильмах только по их содержанию. С чего же начать? Прежде всего, я бы дал список аргументов в защиту кинематографа звука. До начала появления звука в кино, фотография была одним из самых выразительных искусств. Ее актуальность была главным образом вызвана тем, что она была во всех смыслах документированным искусством. С другой стороны, даже если бы не было фотографии, кино все равно оставалось бы изобразительным искусством. Поэтому кинематограф звука вполне оправдан. Фильмы Джона Форда, например, были созданы в эпоху движения за гражданские права. Он не просто «снимал» демонстрации, он был тесно связан с жизнью этих людей. Поэтому суть кинематографа Форда можно описать как «выход из камеры в свет». Многие критики, отметившие его как художника и "исследователя в области фотографии", считали, что даже если его камера не была оборудована особым оборудованием, он просто брал в руки один предмет и показывал нам его с разных сторон. Поэтому его фильмы никогда не были простыми демонстрациями, а скорее скорее символическими упражнениями. Многие философы считают, что звук, так же как и фотография - это вид искусства, который включает в себя два вида: визуальный и звуковой. В его работах мы видим картину мира, созданную из таких различных способов изображения, как жизнь, чувства, сердцебиение, музыка и любые другие.
Год: 1989Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Питер Медак

В главных ролях
Кристофер ПламмерКэйси БраунМелисса Коваль
Добавь свой комментарий!