Gender Trouble
* Действие фильма начинается ранним вечером. В небольшом японском ресторанчике мужчина заказывает простую еду, которая включает в себя рис, овощи, курицу и бутылку пива. Во время еды он смотрит на посетителей и обдумывает свою жизнь. Вокруг становится шумнее, и люди, находящиеся за соседними столиками, начинают перешёптываться. Женщина рядом с ним берёт посуду и начинает убирать. Её разговор с соседом также меняется, она перестаёт разговаривать, и они начинают смотреть друг на друга с тем же выражением, с каким перед этим смотрели на людей. В фильме PainStation, который был снят в Китае, оператор просто фокусируется на внешности героя и его повседневных действиях. Тем не менее, режиссёру Тадаси Ватанабэ удалось запечатлеть нервные моменты, когда человек начинает злиться и говорит что-то слишком резкое. Британское короткометражное кино берёт своё начало во времена Второй мировой войны. Тенденция снимать в непривычной для себя манере постепенно стала заметной. В конце 1940-х годов широкий прокат фильмов произошёл только после распада СССР. Однако к тому времени в стране уже существовали традиции производства короткометражного кино. Отдельный тип фильмов представляют работы японских авторов. Режиссёр Сатоми Накамура (Satomi Nakamura) является мастером визуального стиля, который возник в Японии из хиппи-культуры. Она известна своим совмещением документального и фантастического, и контрастной эстетикой, что роднит её с великими мастерами символизма. Накамуре хорошо удалось передать атмосферу, присущую фильмам, которые были сняты в 1937 году. В 1940-е годы в Японии выпускалось несколько фильмов, показывающих пагубность рабского труда и нищету. Также были сняты короткометражки на эту тему. Во второй половине 1960-х в стране начал появляться новый класс режиссёров, известных под именем. В дальнейшем примерно с начала 1970-х и до 1980-х стали появляться работы, которые могут считаться частью школы метафизического фильма. Сюжет этих фильмов построен на воспоминаниях тех, кто пережил войну. Как правило, авторов этих работ не интересовала человеческая история. Их фильм о войне можно определить как опыт мистификаций, так как в нём отсутствуют реальные моменты времени и количество погибших, хотя описываемые события иногда могут быть реальными.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роз Мортимер |