* Действие фильма начинается с приезда маленького мальчика в незнакомый город, где у него пока нет друзей, а на его собственное новое место жительства ещё не переехали его родители. Он находит заброшенный дом, в котором расположен бордель. В этом доме есть прекрасная актриса, которую зовут Сандра, но ребенок отказывается её признать. Через некоторое время Сандра беременеет и начинает выгонять своего ребенка из дома. На следующий день её убивают. В поисках убийцы дети и взрослые, проходящие мимо, объединяются и пытаются найти Сандру. И вот, благодаря средствам массовой информации и полиции, в «Ла Памплемус» – борделе, в который наведываются герои картины, – воссоздаётся реальная версия событий, а Сандра и правда найдена. И вновь перед нами разворачивается интрига с «водоворотным» финалом. Вероятно, я расскажу о своем выборе этой трилогии подробнее в отдельной главе, где расскажу, в какой степени (в какой степени по-разному) рассматриваемые мной фильмы близки мне. Но, скорее всего, я не смогу объяснить, почему я считаю «Убить пересмешника» – первый фильм трилогию «Стэнли и Джун» – лучшим фильмом в моей жизни. И при том, что «Ла Ламплемуса» я смотрел много раз, этот фильм является для меня в определенном смысле кульминацией моей собственной карьеры режиссера, поскольку именно эта картина заложила основы этих особенностей моего творчества, и то, что меня восхищало в Трюффо, перешло в мои фильмы. Я хотел бы также рассказать о некоторых особенностях техники импровизации и о том, как я пришел к своим последователям в киноиндустрии. Как я мог бы объяснить, как мне удалось сделать свои первые фильмы и достичь успеха? Как я пришел в кино Прежде всего, мне всегда был ближе актерский театр. Мои детские впечатления, как и впечатления других родителей, были связаны с тем, что в нашем доме по выходным дни наполнялись музыкой, пением, смехом и морем радости. Позже, в юности, я был членом большой труппы-бессословия. Там было все, и там я получил представление о высоком качестве актерской игры и о важности хорошего голоса и актерской техники. Это была группа театра под открытым небом, которую мы называли «Театр одной актрисы», поскольку там действовала одна актриса, и ей подчинялись все остальные актеры.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рауль Перрон |
В главных ролях |