História de Amor Em 16 Quadros Por Segundo
Страна: Бразилия
Премьера фильма: 1989 (Бразилия)
Продолжительность фильма: 00:26:00
* Действие фильма начинается с того, что в пустующем доме на окраине города поселился бразильский итальянец-музыкант, страдающий психическим расстройством. В доме он начал играть на виолончели, а так же писать песни. В течение трёх лет он сочинял песни, и на протяжении этого времени вёл дневник, в котором описывал свой богатый внутренний мир, переживания и мысли. Финал фильма неизвестен. Помимо документальных фильмов про знаменитых музыкантов и не менее знаменитых музыкантов можно найти фильмы про музыкантов во всевозможных жанрах: детективные или мистические, пародийные или музыкальные, про музыку, про кино. Но, для тех кто только что закончил музыкальную школу и толком не успел изучить нотную грамоту, музыка не является тем предметом, которым можно заниматься с полной отдачей и глубоким интересом всю свою жизнь. Я тоже столкнулся с тем, что музыкальная школа не научила меня основам основ, не заложила некий фундамент, который бы позволил мне в дальнейшем стать не просто хорошим музыкантом, а действительно настоящим композитором, с которым интересно как работать, так и просто быть рядом. В связи с этим я решил заняться самообразованием. Обратив внимание на то, что весь интернет кишит всякого рода самоучителями и книгами по музыкальному искусству (а от аудио обучающих программ я вообще временно отказался), я постарался найти что-то, что сможет дать объективную, проработанную и полную информацию о музыке и нотной грамоте, на основании которой можно будет начать более уверено и с большим интересом изучать то или иное музыкальное произведение, и, главное, самостоятельно, играя и слушая его, а не слушая голоса, перевод, перевод итп, который не имея соответствующего музыкального образования, не воспринимаешь и даже не пытаешься понять. На протяжении нескольких лет я занимался в литературной студии "Благой Век" в Санкт-Петербурге. Там я начал слушать и записывать различные музыкальные произведения, и поэтому есть возможность записывать и исполнять их, что я собственно и стараюсь делать на протяжение всего времени прослушивания. Именно прослушивания, а запись не считаю очень хорошим вариантом, т.к. при записи теряется живой звук, то есть у меня нет возможности подстроится и прочувствовать то, о чём поётся, но в этом нет ничего плохого, тк.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фернандо Спенсер |
В главных ролях |